Распознавание полигонов

Программирование на Юнити.

Распознавание полигонов

Сообщение Urion 13 дек 2021, 11:06

Есть вот такая сфера почти вся из шестиугольников
https://prnt.sc/22s18js
Нужно как то записать в массив каждый отдельный шестиугольник в какой то массив или список, а также вместе с этим массив с экземплярами класса в котором будут определены его какие то параметры, координаты, и тд
Но нужно еще сделать чтоб можно было нажимать и выбирать каждый шести-ник кликом, и узнавать его данные из класса
Как то определять в какой именно я попал и какой индекс у него в массиве допустим.

Моя идея разделить его на подобъекты, что я собсно и начал делать на скриншоте, и каждому уже дать в юнити этот класс
Так все проблемы решаются, но думаю что это будет нагружать систему кучей объектов...
Может быть есть какой то способ поэлегантнее, не разделяя его на подобъекты?

PS: А есть в блендере способ чтоб отделить сразу все полигоны каждый в отдельный подобъект? Тогда я и париться не буду вобще ни о чем
Кватернионец - повелитель углов сгоревших стульев.
Urion
UNITрон
 
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 10 ноя 2017, 18:07

Вернуться в Скрипты

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9