Есть вот такая сфера почти вся из шестиугольников
https://prnt.sc/22s18js
Нужно как то записать в массив каждый отдельный шестиугольник в какой то массив или список, а также вместе с этим массив с экземплярами класса в котором будут определены его какие то параметры, координаты, и тд
Но нужно еще сделать чтоб можно было нажимать и выбирать каждый шести-ник кликом, и узнавать его данные из класса
Как то определять в какой именно я попал и какой индекс у него в массиве допустим.
Моя идея разделить его на подобъекты, что я собсно и начал делать на скриншоте, и каждому уже дать в юнити этот класс
Так все проблемы решаются, но думаю что это будет нагружать систему кучей объектов...
Может быть есть какой то способ поэлегантнее, не разделяя его на подобъекты?
PS: А есть в блендере способ чтоб отделить сразу все полигоны каждый в отдельный подобъект? Тогда я и париться не буду вобще ни о чем