Страница 1 из 1

Изменение размера к определённому значению position

СообщениеДобавлено: 04 дек 2021, 14:15
Katrg
можно ли сделать так чтобы к определённому значению positoin изменялся scale
тоесть допустим
position равен 2
scale равен 3
я хочу чтобы когда position был = 4 то scale к этому времени уже был = 5
возможно ли это?


public Vector3 mins;
public Vector3 maxs;
public float speedscale;

public void SlowScale()
{

if (Input.GetKey(KeyCode.S))
{
transform.localScale = Vector3.Lerp(transform.localScale, mins, speedscale * Time.deltaTime);
}
else if (Input.GetKey(KeyCode.W))
{
transform.localScale = Vector3.Lerp(transform.localScale, maxs, speedscale * Time.deltaTime);
}
}

Re: Изменение размера к определённому значению position

СообщениеДобавлено: 04 дек 2021, 17:29
DiZZarK2
ну если я правильно понял вашу логику
Синтаксис:
Используется csharp
Vector3 pos = transform.position, scall = transform.localScale;
scall = new Vector3 (pos.x + 1.0f, pos.x + 1.0f, pos.x + 1.0f);

включение производите за счет триггера ну не знаю так может
Синтаксис:
Используется csharp
bool posX = (2 < pos.x && pos.x < 5);