Страница 1 из 1

Помогите с реализацией "сетчатого" инвентаря

СообщениеДобавлено: 29 ноя 2021, 00:19
Kwaisl
Доброй ночи работяги! Нужна помощь.
Проблема такова, не могу понять логику создания инвентаря, да не обычного, а что бы айтем занимал не одну ячейку, а несколько, например в длину 2, а в ширину 1.
Смотреть скрин.
https://ibb.co/Mps13Qf

Re: Помогите с реализацией "сетчатого" инвентаря

СообщениеДобавлено: 29 ноя 2021, 00:27
waruiyume
Делаем два массива: линейный и прямоугольный. В линейном лежат предметы(количество клеток картинка и т.д.) и массив индексов клеток, которые предмет занимает в 2мерном массиве. В 2д массиве лежат ссылки или индексы указывающие на предметы в линейном массиве.

Re: Помогите с реализацией "сетчатого" инвентаря

СообщениеДобавлено: 08 фев 2022, 16:06
vitalik77
Kwaisl писал(а):Доброй ночи работяги! Нужна помощь.
Проблема такова, не могу понять логику создания инвентаря, да не обычного, а что бы айтем занимал не одну ячейку, а несколько, например в длину 2, а в ширину 1.
Смотреть скрин.
https://ibb.co/Mps13Qf

Я вам как геймер со стажем скажу что сетчатый инвентарь неудобен. Намного лучше когда предмет занимает одну ячейку. Не приходиться их постоянно перетасовывать что б влезло что то там.

Re: Помогите с реализацией "сетчатого" инвентаря

СообщениеДобавлено: 08 фев 2022, 17:07
waruiyume
Я вам как геймер скажу: пора уходить от архаичных традиций, какие-то аптечки, комбо и прочая ненужная мишура- не нужны. В игре должно быть две кнопки "задонатить" и "автобой"!

Re: Помогите с реализацией "сетчатого" инвентаря

СообщениеДобавлено: 04 мар 2022, 22:56
antonxcm
waruiyume писал(а):Я вам как геймер скажу: пора уходить от архаичных традиций, какие-то аптечки, комбо и прочая ненужная мишура- не нужны. В игре должно быть две кнопки "задонатить" и "автобой"!
Ты совсем или полностью?

Re: Помогите с реализацией "сетчатого" инвентаря

СообщениеДобавлено: 04 мар 2022, 23:01
waruiyume
Когда человек не может в сарказм- это очень плохой признак 8-}

Re: Помогите с реализацией "сетчатого" инвентаря

СообщениеДобавлено: 05 мар 2022, 15:52
Woolf
waruiyume писал(а):Я вам как геймер скажу: пора уходить от архаичных традиций, какие-то аптечки, комбо и прочая ненужная мишура- не нужны. В игре должно быть две кнопки "задонатить" и "автобой"!


автобой не нужен. Достаточно "задонатить". Кто больше задонатил, тот победитель.

Re: Помогите с реализацией "сетчатого" инвентаря

СообщениеДобавлено: 06 мар 2022, 17:31
Jarico
Woolf писал(а):автобой не нужен. Достаточно "задонатить". Кто больше задонатил, тот победитель.

Достаточно запуска приложения, списывания всех средств с карты, у кого больше спишется тот и победил... Результаты заносятся в таблицу рекордов :))

Re: Помогите с реализацией "сетчатого" инвентаря

СообщениеДобавлено: 11 авг 2022, 16:25
SpidFiar
waruiyume писал(а):Делаем два массива: линейный и прямоугольный. В линейном лежат предметы(количество клеток картинка и т.д.) и массив индексов клеток, которые предмет занимает в 2мерном массиве. В 2д массиве лежат ссылки или индексы указывающие на предметы в линейном массиве.



А можно поподробнее у меня та же проблема. Я тоже делаю такой инвентарь. Можете чутка "разжевать" и привести пример хотя бы простейший. Буду очень благодарен