Помогите с реализацией "сетчатого" инвентаря

Программирование на Юнити.

Помогите с реализацией "сетчатого" инвентаря

Сообщение Kwaisl 29 ноя 2021, 00:19

Доброй ночи работяги! Нужна помощь.
Проблема такова, не могу понять логику создания инвентаря, да не обычного, а что бы айтем занимал не одну ячейку, а несколько, например в длину 2, а в ширину 1.
Смотреть скрин.
https://ibb.co/Mps13Qf
Kwaisl
UNец
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 24 окт 2021, 17:53

Re: Помогите с реализацией "сетчатого" инвентаря

Сообщение waruiyume 29 ноя 2021, 00:27

Делаем два массива: линейный и прямоугольный. В линейном лежат предметы(количество клеток картинка и т.д.) и массив индексов клеток, которые предмет занимает в 2мерном массиве. В 2д массиве лежат ссылки или индексы указывающие на предметы в линейном массиве.
Аватара пользователя
waruiyume
Адепт
 
Сообщения: 6143
Зарегистрирован: 30 окт 2010, 05:03
Откуда: Ростов на Дону

Re: Помогите с реализацией "сетчатого" инвентаря

Сообщение vitalik77 08 фев 2022, 16:06

Kwaisl писал(а):Доброй ночи работяги! Нужна помощь.
Проблема такова, не могу понять логику создания инвентаря, да не обычного, а что бы айтем занимал не одну ячейку, а несколько, например в длину 2, а в ширину 1.
Смотреть скрин.
https://ibb.co/Mps13Qf

Я вам как геймер со стажем скажу что сетчатый инвентарь неудобен. Намного лучше когда предмет занимает одну ячейку. Не приходиться их постоянно перетасовывать что б влезло что то там.
vitalik77
UNIверсал
 
Сообщения: 434
Зарегистрирован: 06 май 2021, 09:56

Re: Помогите с реализацией "сетчатого" инвентаря

Сообщение waruiyume 08 фев 2022, 17:07

Я вам как геймер скажу: пора уходить от архаичных традиций, какие-то аптечки, комбо и прочая ненужная мишура- не нужны. В игре должно быть две кнопки "задонатить" и "автобой"!
Аватара пользователя
waruiyume
Адепт
 
Сообщения: 6143
Зарегистрирован: 30 окт 2010, 05:03
Откуда: Ростов на Дону

Re: Помогите с реализацией "сетчатого" инвентаря

Сообщение antonxcm 04 мар 2022, 22:56

waruiyume писал(а):Я вам как геймер скажу: пора уходить от архаичных традиций, какие-то аптечки, комбо и прочая ненужная мишура- не нужны. В игре должно быть две кнопки "задонатить" и "автобой"!
Ты совсем или полностью?
antonxcm
UNец
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 04 мар 2022, 11:49

Re: Помогите с реализацией "сетчатого" инвентаря

Сообщение waruiyume 04 мар 2022, 23:01

Когда человек не может в сарказм- это очень плохой признак 8-}
Аватара пользователя
waruiyume
Адепт
 
Сообщения: 6143
Зарегистрирован: 30 окт 2010, 05:03
Откуда: Ростов на Дону

Re: Помогите с реализацией "сетчатого" инвентаря

Сообщение Woolf 05 мар 2022, 15:52

waruiyume писал(а):Я вам как геймер скажу: пора уходить от архаичных традиций, какие-то аптечки, комбо и прочая ненужная мишура- не нужны. В игре должно быть две кнопки "задонатить" и "автобой"!


автобой не нужен. Достаточно "задонатить". Кто больше задонатил, тот победитель.
Разработчик theFisherOnline - там, где клюёт
Разработчик Atom Fishing II - Первая 3D MMO про рыбалку
Разработчик Atom Fishing - Рыбалка на поплавок, донку, нахлыст, блесну в постъядерный период.
Аватара пользователя
Woolf
Адепт
 
Сообщения: 7179
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 16:59

Re: Помогите с реализацией "сетчатого" инвентаря

Сообщение Jarico 06 мар 2022, 17:31

Woolf писал(а):автобой не нужен. Достаточно "задонатить". Кто больше задонатил, тот победитель.

Достаточно запуска приложения, списывания всех средств с карты, у кого больше спишется тот и победил... Результаты заносятся в таблицу рекордов :))
Github: _https://github.com/redheadgektor
Discord: Конь! Чаю!#9382 (сижу редко)
YouTube: _https://www.youtube.com/channel/UCPQ04Xpbbw2uGc1gsZtO3HQ
Telegram: _https://t.me/redheadgektor
Аватара пользователя
Jarico
Адепт
 
Сообщения: 1084
Зарегистрирован: 06 янв 2019, 17:37
Откуда: 0xDEAD
Skype: none
  • Сайт

Re: Помогите с реализацией "сетчатого" инвентаря

Сообщение SpidFiar 11 авг 2022, 16:25

waruiyume писал(а):Делаем два массива: линейный и прямоугольный. В линейном лежат предметы(количество клеток картинка и т.д.) и массив индексов клеток, которые предмет занимает в 2мерном массиве. В 2д массиве лежат ссылки или индексы указывающие на предметы в линейном массиве.



А можно поподробнее у меня та же проблема. Я тоже делаю такой инвентарь. Можете чутка "разжевать" и привести пример хотя бы простейший. Буду очень благодарен
Аватара пользователя
SpidFiar
UNец
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 11 авг 2022, 15:40
Откуда: Таганрог


Вернуться в Скрипты

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11