Доброй ночи работяги! Нужна помощь.
Проблема такова, не могу понять логику создания инвентаря, да не обычного, а что бы айтем занимал не одну ячейку, а несколько, например в длину 2, а в ширину 1.
Смотреть скрин.
https://ibb.co/Mps13Qf
Kwaisl писал(а):Доброй ночи работяги! Нужна помощь.
Проблема такова, не могу понять логику создания инвентаря, да не обычного, а что бы айтем занимал не одну ячейку, а несколько, например в длину 2, а в ширину 1.
Смотреть скрин.
https://ibb.co/Mps13Qf
Ты совсем или полностью?waruiyume писал(а):Я вам как геймер скажу: пора уходить от архаичных традиций, какие-то аптечки, комбо и прочая ненужная мишура- не нужны. В игре должно быть две кнопки "задонатить" и "автобой"!
waruiyume писал(а):Я вам как геймер скажу: пора уходить от архаичных традиций, какие-то аптечки, комбо и прочая ненужная мишура- не нужны. В игре должно быть две кнопки "задонатить" и "автобой"!
Woolf писал(а):автобой не нужен. Достаточно "задонатить". Кто больше задонатил, тот победитель.
waruiyume писал(а):Делаем два массива: линейный и прямоугольный. В линейном лежат предметы(количество клеток картинка и т.д.) и массив индексов клеток, которые предмет занимает в 2мерном массиве. В 2д массиве лежат ссылки или индексы указывающие на предметы в линейном массиве.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7