Страница 1 из 1

Строительство корабля в 2D игре.

СообщениеДобавлено: 20 ноя 2021, 23:25
Лксндр
Хочу создать игру, где можно будет собрать свой корабль из заготовленных деталей 1х1. Есть 2 массива, в 1м - префаб детали, во 2м - координаты этой детали относительно центра. В эдиторе корабль вполне можно собрать вручную, но как сделать это в игре? С сеткой допустим разберусь, но можно ли как-то добавлять и удалять объекты из массивов без ошибок?

Re: Строительство корабля в 2D игре.

СообщениеДобавлено: 21 ноя 2021, 00:18
samana
Если нужен массив, который будет меняться в размере, то используйте вместо него список (List).
А вообще вопрос расплывчатый.

Re: Строительство корабля в 2D игре.

СообщениеДобавлено: 21 ноя 2021, 13:12
1100001001
Используй тайлы. Есть набор тайлов по сути твой первый массив и карта тайлов (второй массив).
https://docs.unity3d.com/ScriptReferenc ... tTile.html

Re: Строительство корабля в 2D игре.

СообщениеДобавлено: 21 ноя 2021, 14:24
Лксндр
1100001001 писал(а):Используй тайлы. Есть набор тайлов по сути твой первый массив и карта тайлов (второй массив).
https://docs.unity3d.com/ScriptReferenc ... tTile.html
Спасибо, попробую

Re: Строительство корабля в 2D игре.

СообщениеДобавлено: 21 ноя 2021, 14:25
Лксндр
samana писал(а):Если нужен массив, который будет меняться в размере, то используйте вместо него список (List).
А вообще вопрос расплывчатый.
Насколько я знаю в листах у объектов нет индекса, и я не смогу сделать чтобы детали с индексом 1 соответствовала координата с индексом 1.