Как переделать скрипт спавна на photon?

Программирование на Юнити.

Как переделать скрипт спавна на photon?

Сообщение Vitia28 15 ноя 2021, 22:19

Всем привет. Как этот скрипт спавна на photon переделать? Просто public List<GameObject> prefabsToSpawn; для PhotonNetwork.Instantiate не подходит, выдает ошибку.

Синтаксис:
Используется csharp
using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;

public class RandomSpawnWeapon : MonoBehaviour
{
       
        public string spawnPointTag = "sometag";
        public bool alwaysSpawn = true;
       
        public List<GameObject> prefabsToSpawn;
       
        // Start is called before the first frame update
        void Start()
        {
                GameObject[] spawnPoints = GameObject.FindGameObjectsWithTag(spawnPointTag);
                foreach(GameObject spawnPoint in spawnPoints){
                        int randomPrefab = Random.Range(0, prefabsToSpawn.Count);
                        if(alwaysSpawn){
                                GameObject pts = Instantiate(prefabsToSpawn[randomPrefab]);
                                pts.transform.position = spawnPoint.transform.position;
                        }else{
                                int spawnOrNot = Random.Range(0, 2);
                                if(spawnOrNot == 0){
                                        GameObject pts = Instantiate(prefabsToSpawn[randomPrefab]);
                                        pts.transform.position = spawnPoint.transform.position;
                                }
                        }
                }
        }
       
}
Аватара пользователя
Vitia28
UNIт
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 25 окт 2014, 09:58

Re: Как переделать скрипт спавна на photon?

Сообщение Alkos26Rus 16 ноя 2021, 12:35

Как это не подходит, все подходит
https://doc.photonengine.com/zh-cn/pun/current/gameplay/instantiation

Синтаксис:
Используется csharp
GameObject pts = PhotonNetwork.Instantiate(prefabsToSpawn[randomPrefab].name, new Vector3(0, 0, 0), Quaternion.identity, 0);
 


Возвращяет GameObject. Просто вместо ссылки на префаб, нужно указывать его имя, при том что он должен валяться в ресурсах
Аватара пользователя
Alkos26Rus
Адепт
 
Сообщения: 1640
Зарегистрирован: 26 ноя 2020, 17:52
Откуда: Москва

Re: Как переделать скрипт спавна на photon?

Сообщение Vitia28 16 ноя 2021, 18:50

Alkos26Rus, Спасибо большое!
Аватара пользователя
Vitia28
UNIт
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 25 окт 2014, 09:58


Вернуться в Скрипты

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5