Добрый день всем форумчанам.
3D игра в жанре гонки на время. Вид камеры примерно как в Need for Speed. Реализуется на всех платформах, в том числе и мобильных.
Нужен совет о том, каким методом лучше всего реализовать следующую задумку:
Машинка едет по плоской поверхности. Позади нее разрушается земля (перерисовывается в лаву) ровно в том месте, где она только что проехала. Когда она доезжает до финиша, то необходимо показать весь ее путь видом сверху. То есть весь ее путь нужно запомнить и перевести в рисунок.
Было несколько идей как это сделать:
* Рисовать прямо на текстуре поверхности;
* Рисовать маской прозрачности на поверхности, чтобы проявлялась еще одна поверхность под ней;
* Создать генерацию разрушения поверхности при соприкосновении с машинкой, и показывать дополнительную поверхность под ней;
Важное уточнение - лава будет анимированой.
Подскажите пожалуйста какой из способов менее ресурсозатратный, чтобы можно было портировать на телефон. Возможно до нужного метода я не додумался, так что пишите свои. Я представлял что-то на подобии метода чистки поверхностей как в Powerwash Simulator, но это не точно.
В любом случае заранее спасибо.