Проигрывание анимации при соблюдении 2 условий
Добавлено: 19 окт 2021, 19:07
Я уже обращался сюда,мне так к сожелению и не ответили,ну да ладно.Перестраиваю вопрос,как сделать так чтобы анимация проигрывалась при соблюдении двух условий.
Вот скрипт,проблема снизу.Буду очень признателен если хоть кто-то поможет мне
Вот скрипт,проблема снизу.Буду очень признателен если хоть кто-то поможет мне
Синтаксис:
Используется csharp
public class AnimScript : MonoBehaviour
{
private Animator anim;
void Start()
{
anim = GetComponent<Animator>();
}
void Update()
{
if (Input.GetKey(KeyCode.W) || Input.GetKey(KeyCode.S))
{
anim.SetBool("IsRun", true);
}
else
{
anim.SetBool("IsRun", false);
}
if (Input.GetKey(KeyCode.A))
{
anim.SetBool("IsRunL", true);
}
else
{
anim.SetBool("IsRunL", false);
}
if (Input.GetKey(KeyCode.D))
{
anim.SetBool("IsRunR", true);
}
else
{
anim.SetBool("IsRunR", false);
}
if (Input.GetKey(KeyCode.LeftShift))
{
anim.SetBool("Run", true);
}
else
{
anim.SetBool("Run", false);
}
if (other.gameObject.layer == 4) && (Input.GetKey(KeyCode.W));
{
anim.SetBool("Swim", true);
}
}
}
{
private Animator anim;
void Start()
{
anim = GetComponent<Animator>();
}
void Update()
{
if (Input.GetKey(KeyCode.W) || Input.GetKey(KeyCode.S))
{
anim.SetBool("IsRun", true);
}
else
{
anim.SetBool("IsRun", false);
}
if (Input.GetKey(KeyCode.A))
{
anim.SetBool("IsRunL", true);
}
else
{
anim.SetBool("IsRunL", false);
}
if (Input.GetKey(KeyCode.D))
{
anim.SetBool("IsRunR", true);
}
else
{
anim.SetBool("IsRunR", false);
}
if (Input.GetKey(KeyCode.LeftShift))
{
anim.SetBool("Run", true);
}
else
{
anim.SetBool("Run", false);
}
if (other.gameObject.layer == 4) && (Input.GetKey(KeyCode.W));
{
anim.SetBool("Swim", true);
}
}
}