Синтаксис:
Используется csharp
public void Buy (int[] BuyResourseIndex, int[] price, GameObject Product)
{
bool TradeAsses = true; //разрешения на продажу
int CoutResourses = BuyResourseIndex.Length; //количество ресурсов (тоесть Обьект может продаваться не только за один ресурс(например два камня и три древесины) Поэтому price и BuyResourseIndex это массивы)
while (CoutResourses > 0 || TradeAsses == true) //пересчитывает ресурсы до тех пор пока они не кончаться или пока есть разрешения на покупку
{
if (Resourses[BuyResourseIndex[CoutResourses - 1]] /* */ < price[CoutResourses - 1]) //проверяет достаточно ли ресурсов на покупку (Resourses это массив из количества Рессурсов). если нет отключает разрешения на продажу
{
TradeAsses = false;
}
CoutResourses--; //Для перещитывания
}
if (TradeAsses == true)
{
Instantiate(Product, Product.transform.position, Quaternion.identity); //создает обьект
}
}
{
bool TradeAsses = true; //разрешения на продажу
int CoutResourses = BuyResourseIndex.Length; //количество ресурсов (тоесть Обьект может продаваться не только за один ресурс(например два камня и три древесины) Поэтому price и BuyResourseIndex это массивы)
while (CoutResourses > 0 || TradeAsses == true) //пересчитывает ресурсы до тех пор пока они не кончаться или пока есть разрешения на покупку
{
if (Resourses[BuyResourseIndex[CoutResourses - 1]] /* */ < price[CoutResourses - 1]) //проверяет достаточно ли ресурсов на покупку (Resourses это массив из количества Рессурсов). если нет отключает разрешения на продажу
{
TradeAsses = false;
}
CoutResourses--; //Для перещитывания
}
if (TradeAsses == true)
{
Instantiate(Product, Product.transform.position, Quaternion.identity); //создает обьект
}
}
я там немного попытался обяснить его работу (Простите за ошибки)