Завершен ие уровня, при сборе всех объектов

Программирование на Юнити.

Завершен ие уровня, при сборе всех объектов

Сообщение porar57790 21 авг 2021, 22:57

Всем привет, возникла проблема с завершение уровня, при сборе всех монет. В скрипе я сделал проверку, если все драгоценности, по тэгу будут не обнаружены, то выход будет открыт, однако код отказывается работать, подскажите, что я делаю не так. Сразу уточню, что данный метод я использую, для совместимости с системой сохранения, и мне нужен именно этот метод, т.е проверка отсутствия объектов по тэгу


using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;

public class OpenExit : MonoBehaviour
{

public GameObject Start;
public GameObject Gem;

void Update()
{
if (GameObject.FindWithTag("Gem") == null)
{
Start.SetActive(true);
}
}
}


Сразу уточню, что код не вызывает ошибок, но при этом не выполняет нужной функции

Буду рад любой помощи!
porar57790
UNец
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 21 авг 2021, 22:46

Re: Завершен ие уровня, при сборе всех объектов

Сообщение Alkos26Rus 21 авг 2021, 23:26

Значит объект находится на сцене, выведи лог имени объекта который он находит а лучше сделай ссылку FindOb = GameObject.FindWithTag("Gem"); А вобще код калечный, несмотря на оправдания системой сохранения, всегда можно сделать по уму, срабатывает событие подбора делаешь -1 от числа объектов, когда <=0 то выполняешь что там тебе нужно, так и бесполезные затратные функции не нужно будет сувать в апдейт, но это ладно, для новичков и так сойдет)
Аватара пользователя
Alkos26Rus
Адепт
 
Сообщения: 1641
Зарегистрирован: 26 ноя 2020, 17:52
Откуда: Москва


Вернуться в Скрипты

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6