Случайная смена текстурки объекта в Unity2D

Программирование на Юнити.

Случайная смена текстурки объекта в Unity2D

Сообщение Cookie Lover 11 июл 2021, 09:40

Драсть, столкнулся вчера с такой проблемой. (Новичок)

Есть у меня спрайт, кнопка(button) и папка с текстурами. Нужно чтобы по нажатию кнопки,
этот спрайт надевал на себя случайную текстуру из папки. Сажусь за стол, запускаю Visual Studio... и понимаю,
что ничего не понимаю. Вопрос я думаю понятен, плиз хелп
Cookie Lover
UNец
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 11 июл 2021, 09:28

Re: Случайная смена текстурки объекта в Unity2D

Сообщение 1max1 11 июл 2021, 09:56

Тебе же не обязательно менять текстуру, меняй спрайт.
sprRenderer.sprite = mySprite;
Аватара пользователя
1max1
Адепт
 
Сообщения: 5505
Зарегистрирован: 28 июн 2017, 10:51

Re: Случайная смена текстурки объекта в Unity2D

Сообщение Cookie Lover 11 июл 2021, 10:10

1max1 писал(а):Тебе же не обязательно менять текстуру, меняй спрайт.
sprRenderer.sprite = mySprite;


Спасибо, а ведь точно
Cookie Lover
UNец
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 11 июл 2021, 09:28


Вернуться в Скрипты

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9