Использую xDocument для диалоговой системы. В самом Юнити всё работает на ура, но когда компилирую билд, то в нём данные из XML-ки в переменную не грузятся.
Может быть при использовании этих библиотек нужны какие-то особые настройки билда? Может быть путь как-то по другому нужно прописывать? Что я делаю не так?
Ниже фрагмент кода имеющий отношении к ситуации.
Синтаксис:
Используется csharp
using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;
using System.Xml.Linq;
using System.Xml.XPath;
using TMPro;
using UnityEngine.UI;
public class TextLoader : MonoBehaviour
{
XDocument allText = XDocument.Load("Assets/XML/AllText.xml");
...
public void GetString(int id)
{
placeImage.GetComponent<Image>().sprite = allPlaces[int.Parse(allText.XPathSelectElement("root/element[@id=" + id.ToString() + "]/place").Value)];
visavisName.GetComponent<TMP_Text>().text = allText.XPathSelectElement("root/element[@id=" + id.ToString() + "]/name").Value;
textTmp.GetComponent<TMP_Text>().text = "шаг 4, значение " + allText.XPathSelectElement("root/element[@id=" + id.ToString() + "]/visavis").Value;
visavis.GetComponent<Image>().sprite = allVisavis[int.Parse(allText.XPathSelectElement("root/element[@id=" + id.ToString() + "]/visavis").Value)];
mainText.GetComponent<TMP_Text>().text = allText.XPathSelectElement("root/element[@id=" + id.ToString() + "]/text").Value;
answers[0].GetComponent<TMP_Text>().text = allText.XPathSelectElement("root/element[@id=" + id.ToString() + "]/answer0").Value;
...
}
}
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;
using System.Xml.Linq;
using System.Xml.XPath;
using TMPro;
using UnityEngine.UI;
public class TextLoader : MonoBehaviour
{
XDocument allText = XDocument.Load("Assets/XML/AllText.xml");
...
public void GetString(int id)
{
placeImage.GetComponent<Image>().sprite = allPlaces[int.Parse(allText.XPathSelectElement("root/element[@id=" + id.ToString() + "]/place").Value)];
visavisName.GetComponent<TMP_Text>().text = allText.XPathSelectElement("root/element[@id=" + id.ToString() + "]/name").Value;
textTmp.GetComponent<TMP_Text>().text = "шаг 4, значение " + allText.XPathSelectElement("root/element[@id=" + id.ToString() + "]/visavis").Value;
visavis.GetComponent<Image>().sprite = allVisavis[int.Parse(allText.XPathSelectElement("root/element[@id=" + id.ToString() + "]/visavis").Value)];
mainText.GetComponent<TMP_Text>().text = allText.XPathSelectElement("root/element[@id=" + id.ToString() + "]/text").Value;
answers[0].GetComponent<TMP_Text>().text = allText.XPathSelectElement("root/element[@id=" + id.ToString() + "]/answer0").Value;
...
}
}