Ограничение движения шара

Программирование на Юнити.

Ограничение движения шара

Сообщение xies 30 май 2021, 22:50

Написал код, работает, но есть один нюанс. Шар (персонаж) хорошо поворачивает по бокам, но отзывается от любого клика если тестить на телефоне от любого нажатия на экран он двигается на место пальца, а должен следовать за ним, тоесть свайп.
Синтаксис:
Используется csharp
using UnityEngine;

public class PlayerMovement : MonoBehaviour
{
    [SerializeField] private float _speedOfTheBall;
    [SerializeField] private float _damping = 0.2f;

    private void Update()
    {
        if (Input.GetMouseButton(0))
        {
            Ray ray = Camera.main.ScreenPointToRay(Input.mousePosition);
            RaycastHit hit;

            if (Physics.Raycast(ray, out hit))
            {
                Vector3 point = hit.point;
                point.z = gameObject.transform.position.z;
                point.y = gameObject.transform.position.y;

                gameObject.transform.position = Vector3.MoveTowards(gameObject.transform.position, point, _damping);
            }
     
        }

        gameObject.transform.position = Vector3.Lerp(gameObject.transform.position, new Vector3(gameObject.transform.position.x, gameObject.transform.position.y, gameObject.transform.position.z + 1f), _speedOfTheBall);
    }
}
xies
UNец
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 07 апр 2021, 16:58

Re: Ограничение движения шара

Сообщение seaman 02 июн 2021, 00:23

Второе предупреждение за неверный выбор раздела. Потом будет бан.
К Редактору вопросы никакого отношения не имеют.
seaman
Адепт
 
Сообщения: 8352
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 12:32
Откуда: Самара


Вернуться в Скрипты

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6