Удаление клонов прифаба из List<T>

Программирование на Юнити.

Удаление клонов прифаба из List<T>

Сообщение kurome 26 май 2021, 21:59

Есть скрипт создания клонов префаба, нужно создать скрипт удаления этих клонов при нажатии на них, проблема в том, что у меня удаляются все клоны сразу на сцене, вот скрипт создания клонов:
Синтаксис:
Используется csharp
using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;
using UnityEngine.UI;

public class InstantiateCube : MonoBehaviour
{
    public GameObject CanvasGameScene;
    public int MaxCube;
    public float[] x, y;

    public List<GameObject> objectsOnScene = new List<GameObject>();
    public List<GameObject> TilePrefabs;




    void Start()
    {

        for (int i = 0; i < MaxCube; i++)
        {
            GameObject Clone;
            Clone = Instantiate(TilePrefabs[i], new Vector3(x[i], y[i], i), Quaternion.identity) as GameObject;
            Clone.transform.SetParent(CanvasGameScene.transform, false);
            objectsOnScene.Add(Clone);
        }

    }
}

 

скрипт для удаления не знаю как написать, много пробовал
kurome
UNец
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 26 май 2021, 17:19

Вернуться в Скрипты

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6