Как прикрепить анимацию из спрайтов к сценарию?

Программирование на Юнити.

Как прикрепить анимацию из спрайтов к сценарию?

Сообщение Fmycry 23 май 2021, 07:11

Всем привет. Я думаю простой вопрос, но сам не могу разобраться.

Описание ситуации:
Всем известно что, что бы прикрепить Prefab к скрипту, то нужно создать публичное поле класса - public GameObject somePrefab, создать из спрайта префаб, перетащить в инспектор и дальше уже можно с ним в коде взаимодействовать.

Но что если мне необходимо прикрепить к скрипту коллекцию спрайтов ( нарезанная анимация ), да можно из Project перетащить просто в сцену и анимация начнётся с началом сцены, но мне нужно добавить появления этой анимации в сцене по событию.

Вопрос:
можно ли как то прикрепить эту анимацию к скрипту похожим способом как public GameObject somePrefab ? Либо есть другие способы?
Fmycry
UNец
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 23 май 2021, 06:52

Re: Как прикрепить анимацию из спрайтов к сценарию?

Сообщение samana 23 май 2021, 10:28

Fmycry писал(а):да можно из Project перетащить просто в сцену и анимация начнётся с началом сцены, но мне нужно добавить появления этой анимации в сцене по событию.

1) Перетаскиваете анимацию из проекта в сцену - автоматически создаётся объект с анимацией.
2) Перетаскиваете этот появившийся объект на сцене обратно в папку проекта - автоматически создаётся префаб этого объекта.
3) Удаляете объект со сцены.
4) Перетаскиваете созданный префаб в скрипт.
Аватара пользователя
samana
Адепт
 
Сообщения: 4738
Зарегистрирован: 21 фев 2015, 13:00
Откуда: Днепропетровск


Вернуться в Скрипты

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 11