Доброго времени суток, такая проблема. Есть спавнер и список List<> объектов, которые должны рандомно появляться , но после появления они удаляются в инспекторе с помощью(RemoveAt), что бы не повторяться.
Как восстановить список объектов для бесконечного использования?
Вот код:
public class spawner: MonoBehaviour
{
public List<GameObject> Walls; //объекты
private float timeBtwSpawn;
public float startTimeBtwSpawn =2;
public float decreaseTime;
public float minTime;
int i=1;
int i2;
public void Update()
{
if(timeBtwSpawn <= 0)
{
for(i=1;i<2;i++) //цикл
{
int rand = Random.Range(0, Walls.Count);
Instantiate(Walls[rand], transform.position, Quaternion.identity);
Walls.RemoveAt(rand); // Удаление объекта, что бы не было повторений
i2++;
}
timeBtwSpawn = startTimeBtwSpawn;
if(startTimeBtwSpawn > minTime)
{
startTimeBtwSpawn -= decreaseTime;
}
if(i2>=5) //если больше 5, то объекты должны восстановиться
{
Debug.Log("Again");
i2 = 0;
}
}
else
{
timeBtwSpawn -= Time.deltaTime;
}
}
}