сервисы гугловские сломали фотон

Программирование на Юнити.

сервисы гугловские сломали фотон

Сообщение Kodilo 30 апр 2021, 09:22

В проект игры начал добавлять сервисы гугловские GoogleMobileAds-v5.4.0 и GooglePlayGamesPlugin-0.10.12
Проект после танцев с бубнами и установки андроид студии apk собрался и даже вроде работает.

Но! визуал студия перестала понимать photon, пишет:
Тип или имя пространства имен "Pun" не существует в пространстве имен "Photon" (возможно, отсутствует ссылка на сборку).
И соответственно миллион ошибок хотя само Юнити никаких проблем не видит...

Юнити 2020.2.5f1 визуал студия 2015 и 2019 согласны друг с другом что фотона не существует.

Помогите плз, какие могут быть мысли?
Kodilo
UNец
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 30 апр 2021, 09:04

Re: сервисы гугловские сломали фотон

Сообщение Alkos26Rus 30 апр 2021, 10:58

Решение то хоть открывается в вижуал студио?
Аватара пользователя
Alkos26Rus
Адепт
 
Сообщения: 1642
Зарегистрирован: 26 ноя 2020, 17:52
Откуда: Москва

Re: сервисы гугловские сломали фотон

Сообщение TeslaGan 30 апр 2021, 12:34

вчера произошла похожая проблема, только наоборот. распаковал 2 ассета в проект и уже в юнити пропали пространства, с которыми оно работало час назад... пол дня убил на решение проблемы, помог только бэкап. подозрение что юнити и студия имеют разные точки входа в проект. и при добавлении ассета он может прописаться в одном проекте, но не обновится в другом
TeslaGan
UNITрон
 
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 01 авг 2015, 18:00

Re: сервисы гугловские сломали фотон

Сообщение Kodilo 30 апр 2021, 12:39

Alkos26Rus писал(а):Решение то хоть открывается в вижуал студио?

Да, все открывается. У юнити нет вопросов и билд билдится, а в Визуал студии гора ошибок.
Я думаю это как-то связано с дифинишинами какими-то...
Опытным путем выяснилось, что сломалось после GooglePlayGamesPlugin'a, после GoogleMobileAds студия ещё не путалась.
Kodilo
UNец
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 30 апр 2021, 09:04

Re: сервисы гугловские сломали фотон

Сообщение Alkos26Rus 30 апр 2021, 13:09

TeslaGan писал(а):вчера произошла похожая проблема, только наоборот. распаковал 2 ассета в проект и уже в юнити пропали пространства, с которыми оно работало час назад... пол дня убил на решение проблемы, помог только бэкап. подозрение что юнити и студия имеют разные точки входа в проект. и при добавлении ассета он может прописаться в одном проекте, но не обновится в другом

Вижуал студио просто шерстит коренную папку и добавляет в решение все изменения, сам ассет никуда не прописывается. Юнити естественно работает сам по себе, компилит код, отслеживает изменения, хоть в блокноте пиши код, кто не дает, не обязательно в вижаул писать
Аватара пользователя
Alkos26Rus
Адепт
 
Сообщения: 1642
Зарегистрирован: 26 ноя 2020, 17:52
Откуда: Москва

Re: сервисы гугловские сломали фотон

Сообщение TeslaGan 30 апр 2021, 14:02

Alkos26Rus писал(а):Вижуал студио просто шерстит коренную папку и добавляет в решение все изменения, сам ассет никуда не прописывается. Юнити естественно работает сам по себе, компилит код, отслеживает изменения, хоть в блокноте пиши код, кто не дает, не обязательно в вижаул писать

да вот нет. любой проект под вижуал студии начинается с .sln и им же заканчивается. если создать файл в блокноте, а потом даже открыть в студии, он не добавится в sln, а значит и не привяжется к проекту(если точнее конкретная реализация модуля хранится в csproj).
https://prnt.sc/12avwha
а вот как раз юнити шерстит папку, прописывает всем мета файл, и вообще, не знает о проекте до тех пор, пока не влезет в папку...
TeslaGan
UNITрон
 
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 01 авг 2015, 18:00

Re: сервисы гугловские сломали фотон

Сообщение TeslaGan 30 апр 2021, 14:17

Kodilo писал(а):Я думаю это как-то связано с дифинишинами какими-то...
Опытным путем выяснилось, что сломалось после GooglePlayGamesPlugin'a, после GoogleMobileAds студия ещё не путалась.

кстати. если на то пошло. проверьте основной .csproj(по умолчанию это Assembly-CSharp.csproj) там прописанны все файлы и директивы а так же пути к ним.
у вас должна быть запись вроде
<Reference Include="Newtonsoft.Json"> или <Compile Include="Assets\Scene\Order.cs" />
первая появляется, если в проекте используются сторонние библиотеки. вторая - если надо добавить конкретный файл
TeslaGan
UNITрон
 
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 01 авг 2015, 18:00

Re: сервисы гугловские сломали фотон

Сообщение Alkos26Rus 30 апр 2021, 14:19

TeslaGan писал(а):
Alkos26Rus писал(а):Вижуал студио просто шерстит коренную папку и добавляет в решение все изменения, сам ассет никуда не прописывается. Юнити естественно работает сам по себе, компилит код, отслеживает изменения, хоть в блокноте пиши код, кто не дает, не обязательно в вижаул писать

да вот нет. любой проект под вижуал студии начинается с .sln и им же заканчивается. если создать файл в блокноте, а потом даже открыть в студии, он не добавится в sln, а значит и не привяжется к проекту(если точнее конкретная реализация модуля хранится в csproj).
https://prnt.sc/12avwha
а вот как раз юнити шерстит папку, прописывает всем мета файл, и вообще, не знает о проекте до тех пор, пока не влезет в папку...

Создай скрипт в блокноте, хоть просто скопируй в корневую папку, кто не дает? И он добавится в решение, не сам, а вижуал его добавит. И что с того что решения у вижуал в формате .sln? Не понял к чему это? Ну и юнити шерстит тоже, не запутывай, что ты назваешь проэктом а что решением? Ты про юнитевский проэкт или что? У вижуал решение(solution) это назвается, и юнити как то похрен на него. Я еще раз говорю, пиши хоть в блокноте скрипты и удали вижуал, юнити работает сам по себе. До вижуал студио в монобихевор писали и ни чего.
Аватара пользователя
Alkos26Rus
Адепт
 
Сообщения: 1642
Зарегистрирован: 26 ноя 2020, 17:52
Откуда: Москва

Re: сервисы гугловские сломали фотон

Сообщение TeslaGan 30 апр 2021, 14:41

Alkos26Rus писал(а):Создай скрипт в блокноте, хоть просто скопируй в корневую папку, кто не дает? И он добавится в решение, не сам, а вижуал его добавит. И что с того что решения у вижуал в формате .sln? Не понял к чему это? Ну и юнити шерстит тоже, не запутывай, что ты назваешь проэктом а что решением? Ты про юнитевский проэкт или что? У вижуал решение(solution) это назвается, и юнити как то похрен на него. Я еще раз говорю, пиши хоть в блокноте скрипты и удали вижуал, юнити работает сам по себе. До вижуал студио в монобихевор писали и ни чего.

вы видимо не понимаете проблемы. если создать файл в блокноте, а потом открыть его в студии, он откроется как отдельный файл. и у него не будет какой-то привязки к солюшену. как и солюшин не будет знать о вашем файле. и когда вы начнете общаться к этому файлу, компилятор начнет ругаться что не знает о том, что существует этот файл. и даже не даст скомпилить код...
https://prnt.sc/12axvt7 (файл класса есть, но студия ругается что его нет)
и даже сама юнити будет ругаться что ты ей подсовываешь непойми что
https://prnt.sc/12ay47d
хотя все у нас есть. бери и работай...
https://prnt.sc/12ay8s3
а все дело в решениях. если ваш файл, созданный в блокноте не добавить в решение, он так и будет файлом созданным в блокноте.
и вот вчера, я столкнулся с проблемой. в солюшин студии ассет добавился, и там я им могу пользоваться. а в юнити мне пишут что такого компонента нет. вы не можете скомпилировать проект(у меня студия подкл к юнити, ждет точку останова проверить, а вот юнити не хочет запускаться, говорит что нет namespace)
TeslaGan
UNITрон
 
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 01 авг 2015, 18:00

Re: сервисы гугловские сломали фотон

Сообщение Kodilo 30 апр 2021, 14:46

TeslaGan писал(а):
Kodilo писал(а):Я думаю это как-то связано с дифинишинами какими-то...
Опытным путем выяснилось, что сломалось после GooglePlayGamesPlugin'a, после GoogleMobileAds студия ещё не путалась.

кстати. если на то пошло. проверьте основной .csproj(по умолчанию это Assembly-CSharp.csproj) там прописанны все файлы и директивы а так же пути к ним.
у вас должна быть запись вроде
<Reference Include="Newtonsoft.Json"> или <Compile Include="Assets\Scene\Order.cs" />
первая появляется, если в проекте используются сторонние библиотеки. вторая - если надо добавить конкретный файл


Что-то в этом есть... Начал копать
Беглое сравнение старого и нового файлов показали:
было
<HintPath>C:\Program Files\Unity\Hub\Editor\2020.2.5f1\Editor\Data\Managed\UnityEngine\UnityEngine.UnityWebRequestAudioModule.dll</HintPath>
стало
<HintPath>C:/Program Files/Unity/Hub/Editor/2020.2.5f1/Editor/Data/Managed/UnityEngine/UnityEngine.UnityWebRequestAudioModule.dll</HintPath>
и так везде
очень подозрительно, но вопрос почему только фотон поломался по мнению студии.

Я сейчас создам копию проекта и подрежу ему всё кроме папки Assets. и *.meta порежу. Пусть все пересоберет. О результатах доложу.
Kodilo
UNец
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 30 апр 2021, 09:04

Re: сервисы гугловские сломали фотон

Сообщение Alkos26Rus 30 апр 2021, 14:51

вы видимо не понимаете проблемы. если создать файл в блокноте, а потом открыть его в студии,


Я об этом и не говорил, почитай выше. Я не предлагал открывать файл созданый в блокноте в вижуал студио отдельно от решения. Я сказал что вижуал студио сам добавляет скрипты в свое решение, на основе корневой папки, будь то созданный скрипт в блакноте, хоть скопированный из откуда угодно, юнити здесь не при делах, юнити срать на решения вижуал студио как и наоборот. Юнити сам компилит код, так же основываясь на корневой папке и ни какие ассеты не подключаются и не отключаются сами. Вижуал студио для юнити все равно что блокнот, юнити компилит изменненый код и все. Просто в вижуал студио удобно писать, ввиду подсказок, и свой потенциал среды разработки он не как не использует в связке с юнити, вобщем больше не знаю как объяснять)
Аватара пользователя
Alkos26Rus
Адепт
 
Сообщения: 1642
Зарегистрирован: 26 ноя 2020, 17:52
Откуда: Москва

Re: сервисы гугловские сломали фотон

Сообщение Alkos26Rus 30 апр 2021, 14:59

и вот вчера, я столкнулся с проблемой. в солюшин студии ассет добавился, и там я им могу пользоваться. а в юнити мне пишут что такого компонента нет. вы не можете скомпилировать проект(у меня студия подкл к юнити, ждет точку останова проверить, а вот юнити не хочет запускаться, говорит что нет namespace)

Какую ошибку выдает юнити?
Аватара пользователя
Alkos26Rus
Адепт
 
Сообщения: 1642
Зарегистрирован: 26 ноя 2020, 17:52
Откуда: Москва

Re: сервисы гугловские сломали фотон

Сообщение TeslaGan 30 апр 2021, 15:03

Alkos26Rus писал(а):Я об этом и не говорил, почитай выше. Я не предлагал открывать файл созданый в блокноте в вижуал студио отдельно от решения. Я сказал что вижуал студио сам добавляет скрипты в свое решение, на основе корневой папки, будь то созданный скрипт в блакноте, хоть скопированный из откуда угодно, юнити здесь не при делах, юнити срать на решения вижуал студио как и наоборот. Юнити сам компилит код, так же основываясь на корневой папке и ни какие ассеты не подключаются и не отключаются сами. Вижуал студио для юнити все равно что блокнот, он компилит изменненый код и все. Просто в вижуал студио удобно писать, ввиду подсказок, и свой потенциал среды разработки он не как не использует в связке с юнити, вобщем больше не знаю как объяснять)

короче спорим один о твердом, другой о теплом =) я говорю что студия не добавляет ничего сама, даже если это что-то мы откроем в ней. чтобы она добавила хоть что-то в солюшин, нам ей надо явно это указать. года 2 назад, я пытался писать код в отпуске на телефоне, а потом подкидывать его в студию.... ничего из этого не вышло, т.к. после переноса файлов их приходилось ручками добавлять в солюшин... и проще было купить мини ноут
TeslaGan
UNITрон
 
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 01 авг 2015, 18:00

Re: сервисы гугловские сломали фотон

Сообщение TeslaGan 30 апр 2021, 15:06

Alkos26Rus писал(а):Какую ошибку выдает юнити?

уже не выдает. откатился назад и заново установил ассеты. после чего все заработало. вообще ошибка была тип или директива ... не найдена. проверте юзинги или ассембл референсы
TeslaGan
UNITрон
 
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 01 авг 2015, 18:00

Re: сервисы гугловские сломали фотон

Сообщение Alkos26Rus 30 апр 2021, 15:17

TeslaGan писал(а):
Alkos26Rus писал(а):Я об этом и не говорил, почитай выше. Я не предлагал открывать файл созданый в блокноте в вижуал студио отдельно от решения. Я сказал что вижуал студио сам добавляет скрипты в свое решение, на основе корневой папки, будь то созданный скрипт в блакноте, хоть скопированный из откуда угодно, юнити здесь не при делах, юнити срать на решения вижуал студио как и наоборот. Юнити сам компилит код, так же основываясь на корневой папке и ни какие ассеты не подключаются и не отключаются сами. Вижуал студио для юнити все равно что блокнот, он компилит изменненый код и все. Просто в вижуал студио удобно писать, ввиду подсказок, и свой потенциал среды разработки он не как не использует в связке с юнити, вобщем больше не знаю как объяснять)

короче спорим один о твердом, другой о теплом =) я говорю что студия не добавляет ничего сама, даже если это что-то мы откроем в ней. чтобы она добавила хоть что-то в солюшин, нам ей надо явно это указать. года 2 назад, я пытался писать код в отпуске на телефоне, а потом подкидывать его в студию.... ничего из этого не вышло, т.к. после переноса файлов их приходилось ручками добавлять в солюшин... и проще было купить мини ноут

Ты хочешь сказать что если я скопирую скрипт например в папку Assets то вижуал студио его не увидит и я не смогу на него сослаться? У тебя точно вижуал студио работает как надо?
Аватара пользователя
Alkos26Rus
Адепт
 
Сообщения: 1642
Зарегистрирован: 26 ноя 2020, 17:52
Откуда: Москва

След.

Вернуться в Скрипты

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9