Размещение Объектов по сетке

Программирование на Юнити.

Размещение Объектов по сетке

Сообщение Nefot 30 апр 2021, 00:18

Всем привет!

Столкнулся с проблемой.
Я создаю произвольный куб и с помощью скрипта создаю объекты по сетке. Для этого я получаю размер куба и делю на горизонтальный и вертикальный столбец. Но при создании объекты не вмещаются в объект а уходят за него.
Помогите справиться с задачей. Заранее благодарен

Синтаксис:
Используется csharp
private void Start()
    {
        GirdCreate(GirdPoint, 5 ,5);
       
    }

    public void GirdCreate(GameObject player, int numVert, int numHor)
    {
        Vector2 offset = new Vector2(this.transform.lossyScale.x/numVert, this.transform.lossyScale.y/numHor);
        for (int i = 1; i < numVert; i++)
        {
            for (int j = 1; j < numHor; j++)
            {
                Vector2 pos = new Vector2(offset.x * i, offset.y * j);
                Instantiate(player, pos, Quaternion.identity);
                player.transform.parent = this.transform;


            }
        }
    }
 
Nefot
UNец
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 17 дек 2019, 00:37

Re: Размещение Объектов по сетке

Сообщение 1max1 30 апр 2021, 00:39

Почему у тебя i, j начинаются с 1, а не с 0, к тому же у твоего куба пивот должен быть в левом нижнем углу, но скорей всего у тебя он в центре.
Аватара пользователя
1max1
Адепт
 
Сообщения: 5505
Зарегистрирован: 28 июн 2017, 10:51

Re: Размещение Объектов по сетке

Сообщение Nefot 04 май 2021, 11:21

1max1 писал(а):Почему у тебя i, j начинаются с 1, а не с 0, к тому же у твоего куба пивот должен быть в левом нижнем углу, но скорей всего у тебя он в центре.


Спасибо помогло!
Nefot
UNец
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 17 дек 2019, 00:37


Вернуться в Скрипты

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13