Столкнулся с проблемой.
Я создаю произвольный куб и с помощью скрипта создаю объекты по сетке. Для этого я получаю размер куба и делю на горизонтальный и вертикальный столбец. Но при создании объекты не вмещаются в объект а уходят за него.
Помогите справиться с задачей. Заранее благодарен
Синтаксис:
Используется csharp
private void Start()
{
GirdCreate(GirdPoint, 5 ,5);
}
public void GirdCreate(GameObject player, int numVert, int numHor)
{
Vector2 offset = new Vector2(this.transform.lossyScale.x/numVert, this.transform.lossyScale.y/numHor);
for (int i = 1; i < numVert; i++)
{
for (int j = 1; j < numHor; j++)
{
Vector2 pos = new Vector2(offset.x * i, offset.y * j);
Instantiate(player, pos, Quaternion.identity);
player.transform.parent = this.transform;
}
}
}
{
GirdCreate(GirdPoint, 5 ,5);
}
public void GirdCreate(GameObject player, int numVert, int numHor)
{
Vector2 offset = new Vector2(this.transform.lossyScale.x/numVert, this.transform.lossyScale.y/numHor);
for (int i = 1; i < numVert; i++)
{
for (int j = 1; j < numHor; j++)
{
Vector2 pos = new Vector2(offset.x * i, offset.y * j);
Instantiate(player, pos, Quaternion.identity);
player.transform.parent = this.transform;
}
}
}