В общем то, скрипт должен работать так:
По нажатию кнопки А, объект появляется на какое-то короткое время, после пропадает.
Еще в довесок к этому должен быть кулдаун.
Вот что написал я, но оно чет не пашет.
(timer это по моей логике кул даун)
Синтаксис:
Используется csharp
void Update()
{
if (timer <= 0)
{
if (Input.GetKeyDown(KeyCode.A))
{
for(float attacktime = 1f; attacktime >= 0; attacktime -= 0.01f)
{
gameObject.SetActive(true);
}
timer = timeBTWattack;
}
}
else
{
timer = timer - 0.01f;
gameObject.SetActive(true);
}
}
{
if (timer <= 0)
{
if (Input.GetKeyDown(KeyCode.A))
{
for(float attacktime = 1f; attacktime >= 0; attacktime -= 0.01f)
{
gameObject.SetActive(true);
}
timer = timeBTWattack;
}
}
else
{
timer = timer - 0.01f;
gameObject.SetActive(true);
}
}