Страница 1 из 1

Проблема стабилизации

СообщениеДобавлено: 30 мар 2021, 13:44
s4adow
Народ выручайте. Как сделать подобную физику на примере этой игры https://www.flashplayer.ru/play_28304.php
Все варианты перепробовал. Не получается. В чем ошибка?

public float engineForce = 1000;
public float rotationForce = 50;
public Transform fan;
public float maxFanSpeed = 2000;

private float currentFanSpeed;
private Rigidbody2D rb;
private AudioSource audioSource;

public Joystick joystick;

void Start()
{
engineForce = 3500;
rb = GetComponent<Rigidbody2D>();
}

void Update()
{
float h = Input.GetAxis("Horizontal");
float v = Input.GetAxis("Vertical");

void FixedUpdate()

{
fan.Rotate(0, 0, currentFanSpeed * Time.fixedDeltaTime);

if (joystick.Vertical > 0)

{
rb.AddForce(transform.up * engineForce * Time.fixedDeltaTime);
currentFanSpeed = Mathf.Lerp(currentFanSpeed, maxFanSpeed, Time.fixedDeltaTime);

}

if (joystick.Horizontal > 0)

{
//transform.Rotate(Vector3.back * rotationForce * Time.fixedDeltaTime);
// rb.AddTorque(-rotationForce * Time.fixedDeltaTime);
rb.MoveRotation(rb.rotation - (20 * Time.fixedDeltaTime));
}

if (joystick.Horizontal < 0)

{
// transform.Rotate(Vector3.forward * rotationForce * Time.fixedDeltaTime);
//rb.AddTorque(rotationForce * Time.fixedDeltaTime);
rb.MoveRotation(rb.rotation + (20 * Time.fixedDeltaTime));
}

Re: Проблема стабилизации

СообщениеДобавлено: 30 мар 2021, 15:51
Tolking
Наверное в том, что в той игре не используется физика...

Re: Проблема стабилизации

СообщениеДобавлено: 30 мар 2021, 16:02
s4adow
Tolking писал(а):Наверное в том, что в той игре не используется физика...


Как без физики сделать код?

Re: Проблема стабилизации

СообщениеДобавлено: 30 мар 2021, 17:03
Xtir