Привязка объекта.

Программирование на Юнити.

Привязка объекта.

Сообщение alex_d 05 сен 2011, 15:17

Привет юнити комьюнити :) Недавно начал изучать Unity3d и удивлен тому на что способен движок.
Сейчас пытаюсь сделать что-нибудь простенькое и появились некоторые вопросы ( т.к. еще не очень хорошо знаю все переменные и тому-подобное ).
Как я могу привязать один rigid body к другому? У меня есть персонаж у которого на спине имеется невидимый объект под названием "back". Необходимо сделать так, чтобы игрок по нажатию мышкой по объекту перемещал его к себе за спину ( то есть player.back должна стать его родителем ) и объект переставал быть rigid body, чтобы игрок с ним не пересекался. Ну и так-же можно сделать так что-бы по повторному нажатию объект на спине снова становился rigid body и отцеплялся от игрока.
Буду очень признателен вашей помощи :D
alex_d
UNец
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 05 сен 2011, 15:09

Re: Привязка объекта.

Сообщение seaman 05 сен 2011, 15:54

1. Прикрепляем к объекту back - делаем его parent:
Transform-parent
2. Делаем не ригидбоди:
Rigidbody-isKinematic
Наоборот
3. parent делам = null
4. isKinematic выключаем

ЗЫ: научитесь пользоваться справкой - вопросов станет в сотни раз меньше.
seaman
Адепт
 
Сообщения: 8352
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 12:32
Откуда: Самара


Вернуться в Скрипты

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 1