Скажите пожалуйста, если сделать в 3d max модель с костями то после импорта в юнити, можно управлять костями из кода? Там подвинуть, повернуть и т.д. и если можно то подскажите пожалуйста как.
Кость это ни что иное, как GameObject Получайте transform и крутите как душе угодно.
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ. Если проблема не решается честно, нужно её обмануть!||Per stupiditas at Astra! Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули. Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Ну так импортните модель в Unity, да потаскайте кость. Сразу ведь всё станет видно. Конечно да.
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ. Если проблема не решается честно, нужно её обмануть!||Per stupiditas at Astra! Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули. Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.