Страница 1 из 1

Подгонка пикселя на текстуре к пикселю на экране.

СообщениеДобавлено: 02 июн 2009, 20:13
gnoblin
Вот есть у меня ортографическая камера (orthographic size, допустим, 1024).
Разрешение 1024х1024.
Стандартный plane, на нем текстура 1024х1024.
Как мне подогнать размер плейна так, чтобы пиксель на текстуре тютелька в тютельку вошел в пиксель на экране?
Или это анриал?

Просто не получается сделать псевдо-2д картинку нормального качества... Текстуру размывает и ничего из того что я пробовал не помогает(.
Т.е. качество картинки на экране никак не хочет совпадать по четкости с этой же картинкой в фотошопе или загруженной через GUI.

Re: Подгонка пикселя на текстуре к пикселю на экране.

СообщениеДобавлено: 02 июн 2009, 20:17
Neodrop
Да только на глаз, я полагаю. Если ты её умудришься подогнать на своём мониторе (с другим разрешением экрана), всё расспыплется.
Не епимоск и используй GUI.

Re: Подгонка пикселя на текстуре к пикселю на экране.

СообщениеДобавлено: 02 июн 2009, 21:02
ffinder
GL.LoadPixelMatrix
ЗЫ: думаю что ты здорово ошибся движком. тебе реально нужен flash.

Re: Подгонка пикселя на текстуре к пикселю на экране.

СообщениеДобавлено: 02 июн 2009, 21:06
gnoblin
ffinder, спасибо!

з.ы. ну ты схохмил 8-} .