Движение[Решено]

Программирование на Юнити.

Движение[Решено]

Сообщение nikitenko 04 сен 2011, 12:51

Всем привет.
как реализовать изменение позиции объекта по Х?
Последний раз редактировалось nikitenko 04 сен 2011, 15:23, всего редактировалось 1 раз.
nikitenko
UNIт
 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 17 авг 2011, 23:21

Re: Движение

Сообщение Sector13 04 сен 2011, 13:39

Привет.
Вот мой вариант решения проблемы:

Синтаксис:
Используется csharp
using UnityEngine;
using System.Collections;

public class TransformPositionX : MonoBehaviour {

        public float Speed = 5;
        public GameObject Objects;
       
        void Update ()
        {
        Objects.transform.position += Vector3.right * (Speed * Time.deltaTime);
        }
}
 
Аватара пользователя
Sector13
UNец
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 02 сен 2011, 19:28

Re: Движение

Сообщение nikitenko 04 сен 2011, 14:26

спасибо помогло)
nikitenko
UNIт
 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 17 авг 2011, 23:21


Вернуться в Скрипты

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5