Синтаксис:
Используется csharp
public class PlayerCharacter : MonoBehaviour
{
public Joystick joystick;
public Image[] hearts;
void Start()
{
hearts[0] = GameObject.Find("UI Heart (0)").GetComponent<Image>();
hearts[1] = GameObject.Find("UI Heart (1)").GetComponent<Image>();
hearts[2] = GameObject.Find("UI Heart (2)").GetComponent<Image>();
hearts[3] = GameObject.Find("UI Heart (3)").GetComponent<Image>();
hearts[4] = GameObject.Find("UI Heart (4)").GetComponent<Image>();
joystick = GameObject.Find("Fixed Joystick").GetComponent<FixedJoystick>();
}
}
{
public Joystick joystick;
public Image[] hearts;
void Start()
{
hearts[0] = GameObject.Find("UI Heart (0)").GetComponent<Image>();
hearts[1] = GameObject.Find("UI Heart (1)").GetComponent<Image>();
hearts[2] = GameObject.Find("UI Heart (2)").GetComponent<Image>();
hearts[3] = GameObject.Find("UI Heart (3)").GetComponent<Image>();
hearts[4] = GameObject.Find("UI Heart (4)").GetComponent<Image>();
joystick = GameObject.Find("Fixed Joystick").GetComponent<FixedJoystick>();
}
}
есть префаб и я хочу что-бы при размещении этого префаба в сцену тот сразу же получал нужные внешние компоненты и поэтому я написал такой код в Starte, насколько оно адекватное, что можно исправить, сделать лучше и т.д., а еще я знаю что
Синтаксис:
Используется csharp
hearts[i] = GameObject.Find().GetComponent<Image>();