есть массив, который заполняется объектами с тегом, через цикл при старте сцены.
Потом, объекты постепенно из сцены удаляются (из массива тоже соответственно).
Нужно сделать так, чтобы когда этих объектов стало ноль, сцена перезагрузилась.
Как это организовать.
Вот сам цикл:
Синтаксис:
Используется csharp
public class onGame : MonoBehaviour
{
public GameObject[] mFind;
void Update()
{
mFind = GameObject.FindGameObjectsWithTag("characters");
for (int i = 1; i < mFind.Length; i++)
{
if (i <= 0)
{
SceneManager.LoadScene("stage1");
}
}
}
}
{
public GameObject[] mFind;
void Update()
{
mFind = GameObject.FindGameObjectsWithTag("characters");
for (int i = 1; i < mFind.Length; i++)
{
if (i <= 0)
{
SceneManager.LoadScene("stage1");
}
}
}
}