Страница 1 из 1

RayCast VS DrawRay (или я тупой или лыжи не едут)

СообщениеДобавлено: 26 дек 2020, 01:40
Susanin
Собственно в чем вопрос.

Есть код в Update:
Синтаксис:
Используется csharp
Debug.DrawRay(transformSelf.position, ( transformSelf.TransformPoint(Vector3.forward)-transformSelf.position).normalized * maxDistanceUse, Color.yellow, .03f);
Debug.DrawRay(transformSelf.position, ( transformSelf.TransformPoint(Vector3.forward)).normalized * maxDistanceUse, Color.green, .03f);
 if (Physics.Raycast(transformSelf.position, transformSelf.TransformDirection(Vector3.forward), out _playerRaycastHit, maxDistanceUse, MainManagerLogic.Instance.AllObjectsExceptPlayer))


Отрисовывается 2 луча и один рейкаст. Первый луч отрисовывается так как надо (поворачивается вместе с transformSelf)
Второй не поворачивается вместе с transformSelf.

Однако почему рейкаст с заданным лучем также как и у ВТОРОГО стреляет лучем туда куда надо?!?!? (впрочем также как и если использовать как у первого)

Re: RayCast VS DrawRay (или я тупой или лыжи не едут)

СообщениеДобавлено: 27 дек 2020, 02:13
1max1
Во 2 DrawRay ты вместо направления задаешь точку, что неправильно и рейкаст у тебя не с заданным лучом, как ты написал. Почему работает? хз.

Re: RayCast VS DrawRay (или я тупой или лыжи не едут)

СообщениеДобавлено: 29 дек 2020, 17:12
Susanin
Таки я тупой.
не заметил шо TransformPoint и TransformDirection