RayCast VS DrawRay (или я тупой или лыжи не едут)
Добавлено: 26 дек 2020, 01:40
Собственно в чем вопрос.
Есть код в Update:
Отрисовывается 2 луча и один рейкаст. Первый луч отрисовывается так как надо (поворачивается вместе с transformSelf)
Второй не поворачивается вместе с transformSelf.
Однако почему рейкаст с заданным лучем также как и у ВТОРОГО стреляет лучем туда куда надо?!?!? (впрочем также как и если использовать как у первого)
Есть код в Update:
Синтаксис:
Используется csharp
Debug.DrawRay(transformSelf.position, ( transformSelf.TransformPoint(Vector3.forward)-transformSelf.position).normalized * maxDistanceUse, Color.yellow, .03f);
Debug.DrawRay(transformSelf.position, ( transformSelf.TransformPoint(Vector3.forward)).normalized * maxDistanceUse, Color.green, .03f);
if (Physics.Raycast(transformSelf.position, transformSelf.TransformDirection(Vector3.forward), out _playerRaycastHit, maxDistanceUse, MainManagerLogic.Instance.AllObjectsExceptPlayer))
Debug.DrawRay(transformSelf.position, ( transformSelf.TransformPoint(Vector3.forward)).normalized * maxDistanceUse, Color.green, .03f);
if (Physics.Raycast(transformSelf.position, transformSelf.TransformDirection(Vector3.forward), out _playerRaycastHit, maxDistanceUse, MainManagerLogic.Instance.AllObjectsExceptPlayer))
Отрисовывается 2 луча и один рейкаст. Первый луч отрисовывается так как надо (поворачивается вместе с transformSelf)
Второй не поворачивается вместе с transformSelf.
Однако почему рейкаст с заданным лучем также как и у ВТОРОГО стреляет лучем туда куда надо?!?!? (впрочем также как и если использовать как у первого)