Проблема с вращением Rigidbody

Программирование на Юнити.

Проблема с вращением Rigidbody

Сообщение Destroyer551 24 дек 2020, 01:18

Всем привет! Я работаю над своим контроллером от первого лица, основанном на Rigidbody. Столкнулся с проблемой вращения, которую лучше всего продемонстрирует видео:
https://youtu.be/90UokE9j6TY

Как видно, персонаж дрожит при вращении мышью.

Иерархия у меня следующая: Main Camera - независимый объект, который следует объекту Camera Mount внутри моего персонажа.

Весь инпут я собираю в функции Update()

Персонажа двигаю и вращаю в FixedUpdate()
Синтаксис:
Используется csharp
rigidbody.velocity = MoveDirection + (Vector3.up * m_velocity);
 
float yRot = playerCamera.transform.rotation.eulerAngles.y;
 
fps_Rigidbody.MoveRotation(Quaternion.Euler(0.0f, yRot, 0.0f));


Камера двигается и вращается в LateUpdate()
Синтаксис:
Используется csharp
playerCamera.transform.position = cameraMount.position;
 
playerCamera.transform.rotation = Quaternion.Euler(x, y, 0);


Подскажите пожалуйста, каким образом мне вращать персонажа, чтобы он не дрожал?
Destroyer551
UNец
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 24 дек 2020, 01:00

Re: Проблема с вращением Rigidbody

Сообщение 1max1 24 дек 2020, 01:50

Похоже на проблемы интерполяции. Попробуй в rb в инспекторе поставить ее.
Аватара пользователя
1max1
Адепт
 
Сообщения: 5505
Зарегистрирован: 28 июн 2017, 10:51

Re: Проблема с вращением Rigidbody

Сообщение Destroyer551 24 дек 2020, 03:33

Интерполяция в инспекторе выставлена.
Destroyer551
UNец
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 24 дек 2020, 01:00

Re: Проблема с вращением Rigidbody

Сообщение Alkos26Rus 24 дек 2020, 20:00

Возможно из за того что камера вращается в LateUpdate а персонаж в FixedUpdate. Если я правильно понял то камера вращяется мышкой а персонажу присваивается поворот камеры, если так то в начале идет фиксед апдейт и персоаж получает угол камеры, затем идет лэйт апдейт и камера получает обновленный угол со смещением и на выходе персонаж всегда отстает от камеры. Поэтому можно попробовать поворачивать камеру в простом апдейте а присваивать персонажу поворот камеры в лэйт апдейте, фиксет апдейт как по мне здесь вобще не нужен, только фпс жрет.
Аватара пользователя
Alkos26Rus
Адепт
 
Сообщения: 1642
Зарегистрирован: 26 ноя 2020, 17:52
Откуда: Москва


Вернуться в Скрипты

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 11