Страница 1 из 1

Изменение CinematicEffects при вхождении в триггер

СообщениеДобавлено: 18 дек 2020, 19:17
ninrez
Здравствуйте, форумчане! Не могли бы вы подсказать, как сделать так, чтобы при вхождении в триггер, у игрока изменялся параметр exposure (включенный в юнитевские стандарт ассеты)? Второй день мучаюсь, а додуматься сам не могу

Re: Изменение CinematicEffects при вхождении в триггер

СообщениеДобавлено: 20 дек 2020, 13:40
Alkos26Rus
Так в чем именно проблема, в обноружении столкновения или во включении параметра.
Вот как обноружить триггер столкновение.
void OnTriggerEnter(Collider collider)
{
//включаешь свой параметр
}

Re: Изменение CinematicEffects при вхождении в триггер

СообщениеДобавлено: 20 дек 2020, 14:54
ninrez
Это я знаю, мне надо, чтобы при вхождении в тригер, измемнялся параметр exposure, но он не изменяется. Как обратиться к этому параметр через скрипт EnterHouse.cs ?
https://pastebin.com/3sQXZYBj - EnterHouse.cs
https://pastebin.com/Hda8uwUS - TonemappingColorGrading.cs

Re: Изменение CinematicEffects при вхождении в триггер

СообщениеДобавлено: 20 дек 2020, 16:01
1max1
Синтаксис:
Используется csharp
var t = go.GetComponent<TonemappingColorGrading>().tonemapping;
t.exposure = 123;
go.GetComponent<TonemappingColorGrading>() = t;

Но это не точно.