Изменение CinematicEffects при вхождении в триггер

Программирование на Юнити.

Изменение CinematicEffects при вхождении в триггер

Сообщение ninrez 18 дек 2020, 19:17

Здравствуйте, форумчане! Не могли бы вы подсказать, как сделать так, чтобы при вхождении в триггер, у игрока изменялся параметр exposure (включенный в юнитевские стандарт ассеты)? Второй день мучаюсь, а додуматься сам не могу
ninrez
UNец
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 08 дек 2020, 08:54

Re: Изменение CinematicEffects при вхождении в триггер

Сообщение Alkos26Rus 20 дек 2020, 13:40

Так в чем именно проблема, в обноружении столкновения или во включении параметра.
Вот как обноружить триггер столкновение.
void OnTriggerEnter(Collider collider)
{
//включаешь свой параметр
}
Аватара пользователя
Alkos26Rus
Адепт
 
Сообщения: 1640
Зарегистрирован: 26 ноя 2020, 17:52
Откуда: Москва

Re: Изменение CinematicEffects при вхождении в триггер

Сообщение ninrez 20 дек 2020, 14:54

Это я знаю, мне надо, чтобы при вхождении в тригер, измемнялся параметр exposure, но он не изменяется. Как обратиться к этому параметр через скрипт EnterHouse.cs ?
https://pastebin.com/3sQXZYBj - EnterHouse.cs
https://pastebin.com/Hda8uwUS - TonemappingColorGrading.cs
ninrez
UNец
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 08 дек 2020, 08:54

Re: Изменение CinematicEffects при вхождении в триггер

Сообщение 1max1 20 дек 2020, 16:01

Синтаксис:
Используется csharp
var t = go.GetComponent<TonemappingColorGrading>().tonemapping;
t.exposure = 123;
go.GetComponent<TonemappingColorGrading>() = t;

Но это не точно.
Аватара пользователя
1max1
Адепт
 
Сообщения: 5505
Зарегистрирован: 28 июн 2017, 10:51


Вернуться в Скрипты

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 20