Страница 1 из 1

Draw call count in RunTime

СообщениеДобавлено: 24 ноя 2020, 11:33
UncleJey
Может кто-то нашёл боле-мене рабочий способ хотя бы примерно оценить количество Draw Call на устройстве?

Re: Draw call count in RunTime

СообщениеДобавлено: 24 ноя 2020, 14:33
waruiyume
Вроде на сторе плагины были. Только вот в зачем, каким-то образом это количество может от редактора отличаться.

Re: Draw call count in RunTime

СообщениеДобавлено: 10 дек 2020, 07:57
UncleJey
Вы конечно же правы. Ничем не отличается.
Если у вас одностраничное простенькое приложение, написанное один раз, то тут всё просто да .. глянул в редакторе всё работает.

Но ..

Средняя наша игра - 300тыс строк кода. Поддержка больше 5 лет.
Представляете масштабы? А количество изменений? А объём тестирования?

Один из этапов тестирования - закрытый бета тест. В котором снимаются полные логи с устройств и анализируются на предмет предупреждения и явных ошибок.
Хотелось бы в этих логах и предупреждения по графике видеть.

Сейчас сделано по-простому. Смотрю сколько атласов используется. И предупреждаю если превышение лимитов, или вывалился спрайт из атласа, либо открепился и оказался пустым.

Но этого явно не достаточно, потому как графический пайплайн довольно сложен и порой неочевидные вещи вызывают увеличение DC и батчей.

Re: Draw call count in RunTime

СообщениеДобавлено: 22 дек 2020, 11:28
UncleJey
наверняка кто-то ещё искать будет
нашёл тут profile api, который похоже подходит для этой задачи. Но пока не пробовал.
https://docs.unity3d.com/2020.2/Documen ... 1601630868

Re: Draw call count in RunTime

СообщениеДобавлено: 23 дек 2020, 16:45
DbIMok
более точная ссылка такая https://docs.unity3d.com/2020.2/Documen ... ering.html