UncleJey 10 дек 2020, 07:57
Вы конечно же правы. Ничем не отличается.
Если у вас одностраничное простенькое приложение, написанное один раз, то тут всё просто да .. глянул в редакторе всё работает.
Но ..
Средняя наша игра - 300тыс строк кода. Поддержка больше 5 лет.
Представляете масштабы? А количество изменений? А объём тестирования?
Один из этапов тестирования - закрытый бета тест. В котором снимаются полные логи с устройств и анализируются на предмет предупреждения и явных ошибок.
Хотелось бы в этих логах и предупреждения по графике видеть.
Сейчас сделано по-простому. Смотрю сколько атласов используется. И предупреждаю если превышение лимитов, или вывалился спрайт из атласа, либо открепился и оказался пустым.
Но этого явно не достаточно, потому как графический пайплайн довольно сложен и порой неочевидные вещи вызывают увеличение DC и батчей.