Draw call count in RunTime

Программирование на Юнити.

Draw call count in RunTime

Сообщение UncleJey 24 ноя 2020, 11:33

Может кто-то нашёл боле-мене рабочий способ хотя бы примерно оценить количество Draw Call на устройстве?
UncleJey
UNец
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 20 сен 2012, 11:04

Re: Draw call count in RunTime

Сообщение waruiyume 24 ноя 2020, 14:33

Вроде на сторе плагины были. Только вот в зачем, каким-то образом это количество может от редактора отличаться.
Аватара пользователя
waruiyume
Адепт
 
Сообщения: 6143
Зарегистрирован: 30 окт 2010, 05:03
Откуда: Ростов на Дону

Re: Draw call count in RunTime

Сообщение UncleJey 10 дек 2020, 07:57

Вы конечно же правы. Ничем не отличается.
Если у вас одностраничное простенькое приложение, написанное один раз, то тут всё просто да .. глянул в редакторе всё работает.

Но ..

Средняя наша игра - 300тыс строк кода. Поддержка больше 5 лет.
Представляете масштабы? А количество изменений? А объём тестирования?

Один из этапов тестирования - закрытый бета тест. В котором снимаются полные логи с устройств и анализируются на предмет предупреждения и явных ошибок.
Хотелось бы в этих логах и предупреждения по графике видеть.

Сейчас сделано по-простому. Смотрю сколько атласов используется. И предупреждаю если превышение лимитов, или вывалился спрайт из атласа, либо открепился и оказался пустым.

Но этого явно не достаточно, потому как графический пайплайн довольно сложен и порой неочевидные вещи вызывают увеличение DC и батчей.
UncleJey
UNец
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 20 сен 2012, 11:04

Re: Draw call count in RunTime

Сообщение UncleJey 22 дек 2020, 11:28

наверняка кто-то ещё искать будет
нашёл тут profile api, который похоже подходит для этой задачи. Но пока не пробовал.
https://docs.unity3d.com/2020.2/Documen ... 1601630868
UncleJey
UNец
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 20 сен 2012, 11:04

Re: Draw call count in RunTime

Сообщение DbIMok 23 дек 2020, 16:45

более точная ссылка такая https://docs.unity3d.com/2020.2/Documen ... ering.html
правильный вопрос - половина ответа. учитесь формулировать вопросы понятно.
Новости > _Telegram чат @unity3d_ru (11.6k/4.8k online) > _Telegram канал @unity_news (4.7k подписчиков) > Телеграм тема > "Спасибо"
Аватара пользователя
DbIMok
Адепт
 
Сообщения: 6372
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 14:05


Вернуться в Скрипты

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


cron