Вопрос о RaycastHit.triangleIndex

Программирование на Юнити.

Вопрос о RaycastHit.triangleIndex

Сообщение a3dline 29 авг 2011, 20:57

Здравствуй. Вопрос по переменной triangleIndex в классе RaycastHit.

По той информации, что я получил из сети, переменная возвращает значения только если у MeshCollider-а есть SubMesh. Действительно я тестировал на модели, у которой нету SubMesh-ей и возвращаемое значение было всегда 0.

Вопрос, дуратсикй, но всеже. Можно заставить как либо работать RaycastHit.triangleIndex если у модели только нету SubMesh-ов (1 SubMesh).
(Очень хочется узнать номер триангла, который пересекает лучь ;) )

А зачем?
Количество batched вслучае с кубом уменьшится в 5 раз. и если создать например в сцене 100*100 кубов, то ощущаем существенную разницу:

Скриншот с разницей

Изображение
Изображение

з.ы.

Может есть другой способ узнать номер триангла у интерактивного объекта?
Аватара пользователя
a3dline
UNец
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 29 авг 2011, 00:52

Re: Вопрос о RaycastHit.triangleIndex

Сообщение a3dline 29 авг 2011, 21:20

Упс!!! Прошу прощения.
При создании куба с 1 субмешем не обратил внимания что не использую Бокс Коллайдер, а не Мешь коллайдер.
Естественно проблема решилась.
Аватара пользователя
a3dline
UNец
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 29 авг 2011, 00:52


Вернуться в Скрипты

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8