Эффект отката умений - как часы в MMORPG (GUI)

Программирование на Юнити.

Эффект отката умений - как часы в MMORPG (GUI)

Сообщение AntiStream 26 авг 2011, 12:50

Хочу сделать красивый эффект отката умений, как в модных мморпг, затемнённый слой постепенно исчезает по кругу, как часы.
Но даже не знаю с чего начать, вроде GUI круги рисовать не может, или я ошибаюсь ? Подскажите пожалуйста.

Сейчас иконка умения рисуется вот так :

Синтаксис:
Используется csharp
public void DrawIcon(Rect rect) {
        GUI.Box(rect, name != "" ? name : skill.name);
        if(coolDown > 0)
                GUI.Box(new Rect(rect.x, rect.y, rect.width, rect.height * coolDown / skill.coolDown), "");
}
 


То есть откат в виде области которая постепенно раскрывается снизу в верх.
AntiStream
UNец
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 26 авг 2011, 12:34

Re: Эффект отката умений - как часы в MMORPG (GUI)

Сообщение AntiStream 26 авг 2011, 13:09

Во общем есть ли в Unity3d Canvas ? или что то типа.
Что бы линии по точкам рисовать можно было, и заливать патом область.
AntiStream
UNец
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 26 авг 2011, 12:34

Re: Эффект отката умений - как часы в MMORPG (GUI)

Сообщение Order 26 авг 2011, 13:25

Можно сделать круг с секторами треугольников с материалами и менять их.
Добавить rusorder в Skype , _juc4you@mail.ru ;
Платные консультации, программирование ваших проектов Unity3d,C#,IOS,Android.
Скрытый текст:
_ttp://www.youtube.com/watch?v=1m2qTnatSjM&list=UUjcKNvONEUHCILG7QrX1NFg
Order
Старожил
 
Сообщения: 805
Зарегистрирован: 21 фев 2010, 10:34

Re: Эффект отката умений - как часы в MMORPG (GUI)

Сообщение IDoNotExist 26 авг 2011, 13:26

Обычно просто создают анимированную текстуру
Аватара пользователя
IDoNotExist
Адепт
 
Сообщения: 1432
Зарегистрирован: 23 мар 2011, 09:18
Skype: iamnoexist

Re: Эффект отката умений - как часы в MMORPG (GUI)

Сообщение Guyver 26 авг 2011, 14:14

а если позволяет требование .. можно шейдер наложить на слой (который исчезает)

далее рисуете альфу как хотите у исчезающей текстуры .. хоть зиг загами от 0 до 1 ...

далее передаёте параметр в шейдер типа текущий КД .. от 0 до 1 ...

в нутри шейдера дискардите пиксели, альфа которых ниже параметра КД ... текстуру намазывате без учёта альфы ... (чтобы зигзаги не видно было .. да и ваапще мусор получится если с этой альфой рисовать =))

если уж на то пошло .. то можно 2 текстуры в шейдер давать ... дифуз иконки и эта хитрая альфа ну и там рисовать как бог на душу положит за 1 проход.
Xcombat: 3D шутер на летающих тарелках!
Аватара пользователя
Guyver
UNIверсал
 
Сообщения: 392
Зарегистрирован: 21 июл 2010, 08:04
Откуда: Челябинск

Re: Эффект отката умений - как часы в MMORPG (GUI)

Сообщение AntiStream 26 авг 2011, 18:00

Всем спасибо.
Нужного способа пока не нашёл, так как видать ещё нет нужных знаний по платформе.
Но теперь вроде понятно в каком направлении надо двигаться, буду думать.
AntiStream
UNец
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 26 авг 2011, 12:34


Вернуться в Скрипты

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4