Синтаксис:
Используется csharp
Rigidbody thisBullet = Instantiate(bullet, ray1.origin, muzzleSpawn.rotation) as Rigidbody;
thisBullet.transform.LookAt(characterController.targetTransform, Vector3.forward);
thisBullet.transform.Rotate(Vector3.left * -90);
thisBullet.velocity = (characterController.targetTransform.position - muzzleSpawn.transform.position) * bulletSpeed;
thisBullet.transform.LookAt(characterController.targetTransform, Vector3.forward);
thisBullet.transform.Rotate(Vector3.left * -90);
thisBullet.velocity = (characterController.targetTransform.position - muzzleSpawn.transform.position) * bulletSpeed;
thisBullet.transform.Rotate(Vector3.left * -90) - эта строчка для исправления ошибки экспорта, на это можно не обращать внимание.
Вопрос такой, пуля появляется и летит в сторону мишени, но скорость пули напрямую зависит от того, насколько далеко от мишень. Мне же нужно, чтобы скорость была постоянной, а так же чтобы пуля летела в направлении мишени. Помогите пожалуйста решить проблему. Спасибо.