У меня есть скрипт, что когда при загрузке уровня 1 объект создаётся рандомно на одном из трёх SpawnPoints. Мне нужно чтобы, например 3 объекта (cube, sphere, cylinder) генерировались случайным образом на трёх SpawnPoint одновременно, но чтобы двух объектов не было в одном месте. Помогите плиз реализовать.
Вот скрипт:
using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;
public class NewBehaviourScript : MonoBehaviour
{
public int RandoMs;
public GameObject sphere;
public GameObject[] SpawnPoints;
void Start()
{
RandoMs = Random.Range(1,4);
if (RandoMs == 1)
{
sphere.transform.position = SpawnPoints[0].transform.position;
}
if (RandoMs == 2)
{
sphere.transform.position = SpawnPoints[1].transform.position;
}
if (RandoMs == 3)
{
sphere.transform.position = SpawnPoints[2].transform.position;
}
}
void Update(){
}
}