Страница 1 из 1

IPC Message Queue для C# на Unity, существует ли он?

СообщениеДобавлено: 13 авг 2020, 09:09
Georgeo
Добрый день. Спасибо всем, кто заглянул на данный вопрос.
Ситуация такая: У меня есть два приложения Windows, которые используют IPC через очереди сообщений (Message Queue). Мне необходимо заменить одно из этих приложений на другое, созданное на движке Unity и написанное на С#. Да и на худой конец можно и C++ пришить, я и с этим попробую справиться.
А теперь проблема : моя VisualStudio напрочь отказывается видеть некоторые системные библиотеки, которые необходимы для реализации IPC через Message Queue (и обращаться к очереди через ID очереди, это важно). На C++ это:

(для LINUX)
#include <sys/ipc.h> (Визуалка не видит, даже при попытке создать консольное приложение для Linux)

или
(для Windows)
#include <boost/interprocess/ipc/message_queue.hpp> (это то, что мне нужно, но визуалка этого невидит, но в интернете написано, что нужно использовать именно эту директиву)

а на C# это:


using System.Messages (Visual Studio так же выдает ошибку, что такого неймспейса не существует)

или

using Boost.Interprocess (и это ИМЕННО ТО что нужно,но эту штуку визуалка тоже не видит)

Подскажите, как можно обратиться к этим библиотекам, а если для этого нужны совершенно другие библиотеки, то какие? :-?

Заранее премного благодарен за любую информацию по теме.

Re: IPC Message Queue для C# на Unity, существует ли он?

СообщениеДобавлено: 13 авг 2020, 11:14
Jarico
Видимо пути неверные...