Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, как реализованы свайпы в играх Temple Run и Minion Rush?
Основной вопрос в следующем: как считывается свайп без определения конечной точки? Т.е. я свайпаю в какую-то сторону (при этом не отпуская палец) и персонаж уже двигается в этом направлении. Я реализовал эту механику с помощью начальной и конечной точки прикосновения, но, как я вижу в других играх, это можно сделать еще быстрее, что лучше сказывается на управлении персонажем.
Вот так у меня сейчас:
private Vector2 startTouchPosition, endTouchPosition;
void Update()
{
if (Input.touchCount > 0 && Input.GetTouch(0).phase == TouchPhase.Began)
startTouchPosition = Input.GetTouch(0).position;
if (Input.touchCount > 0 && Input.GetTouch(0).phase == TouchPhase.Ended)
{
endTouchPosition = Input.GetTouch(0).position;
if (endTouchPosition.y > startTouchPosition.y)
{
//движение вверх
}
if (endTouchPosition.y < startTouchPosition.y)
{
//движение вниз
}
}
}