Открытие, закрытие инвентаря
Добавлено: 01 авг 2020, 14:56
Здравcтвуйте. У меня не работает скрипт на открытие, и закрытие инвентаря. Не каких ошибок не выдаёт.
using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;
public GameObject Inventory;
bool isCanOpen;
void Start()
{
isCanOpen = false;
Inventory.SetActive(false);
}
// Update is called once per frame
void Update()
{
Cursor.visible = false;
Cursor.lockState = CursorLockMode.Locked;
if(isCanOpen == false && Input.GetKeyDown(KeyCode.Tab))
{
isCanOpen = true;
}
if(isCanOpen == false)
{
Inventory.SetActive(false);
}
if(isCanOpen == true)
{
Inventory.SetActive(true);
}
if(isCanOpen == true && Input.GetKeyDown(KeyCode.Tab))
{
isCanOpen = false;
}
}
}
using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;
public GameObject Inventory;
bool isCanOpen;
void Start()
{
isCanOpen = false;
Inventory.SetActive(false);
}
// Update is called once per frame
void Update()
{
Cursor.visible = false;
Cursor.lockState = CursorLockMode.Locked;
if(isCanOpen == false && Input.GetKeyDown(KeyCode.Tab))
{
isCanOpen = true;
}
if(isCanOpen == false)
{
Inventory.SetActive(false);
}
if(isCanOpen == true)
{
Inventory.SetActive(true);
}
if(isCanOpen == true && Input.GetKeyDown(KeyCode.Tab))
{
isCanOpen = false;
}
}
}