Страница 1 из 1

Открытие, закрытие инвентаря

СообщениеДобавлено: 01 авг 2020, 14:56
Ivan007
Здравcтвуйте. У меня не работает скрипт на открытие, и закрытие инвентаря. Не каких ошибок не выдаёт.



using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;

public GameObject Inventory;
bool isCanOpen;
void Start()
{
isCanOpen = false;
Inventory.SetActive(false);
}

// Update is called once per frame
void Update()
{
Cursor.visible = false;
Cursor.lockState = CursorLockMode.Locked;

if(isCanOpen == false && Input.GetKeyDown(KeyCode.Tab))
{
isCanOpen = true;
}

if(isCanOpen == false)
{
Inventory.SetActive(false);
}

if(isCanOpen == true)
{
Inventory.SetActive(true);
}

if(isCanOpen == true && Input.GetKeyDown(KeyCode.Tab))
{
isCanOpen = false;
}
}
}

Re: Открытие, закрытие инвентаря

СообщениеДобавлено: 01 авг 2020, 16:25
samana
Попробуйте так
Синтаксис:
Используется csharp
public GameObject Inventory;
void Start()
{
    Inventory.SetActive(false);
}

// Update is called once per frame
void Update()
{

    if (Input.GetKeyDown(KeyCode.Tab))
    {
        Inventory.SetActive(!Inventory.activeSelf);
    }
}