Открытие, закрытие инвентаря

Программирование на Юнити.

Открытие, закрытие инвентаря

Сообщение Ivan007 01 авг 2020, 14:56

Здравcтвуйте. У меня не работает скрипт на открытие, и закрытие инвентаря. Не каких ошибок не выдаёт.



using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;

public GameObject Inventory;
bool isCanOpen;
void Start()
{
isCanOpen = false;
Inventory.SetActive(false);
}

// Update is called once per frame
void Update()
{
Cursor.visible = false;
Cursor.lockState = CursorLockMode.Locked;

if(isCanOpen == false && Input.GetKeyDown(KeyCode.Tab))
{
isCanOpen = true;
}

if(isCanOpen == false)
{
Inventory.SetActive(false);
}

if(isCanOpen == true)
{
Inventory.SetActive(true);
}

if(isCanOpen == true && Input.GetKeyDown(KeyCode.Tab))
{
isCanOpen = false;
}
}
}
Ivan007
UNец
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 01 авг 2020, 14:37

Re: Открытие, закрытие инвентаря

Сообщение samana 01 авг 2020, 16:25

Попробуйте так
Синтаксис:
Используется csharp
public GameObject Inventory;
void Start()
{
    Inventory.SetActive(false);
}

// Update is called once per frame
void Update()
{

    if (Input.GetKeyDown(KeyCode.Tab))
    {
        Inventory.SetActive(!Inventory.activeSelf);
    }
}
Аватара пользователя
samana
Адепт
 
Сообщения: 4738
Зарегистрирован: 21 фев 2015, 13:00
Откуда: Днепропетровск


Вернуться в Скрипты

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14