Реверс одной из осей Vector3

Форум для самых маленьких, а так же тех, кому недосуг читать справку самостоятельно.

Реверс одной из осей Vector3

Сообщение Sandirk 14 июл 2020, 00:36

Здравствуйте.

Синтаксис:
Используется csharp
MirrorView.transform.localPosition = lookerPosition;
 


В данном скрипте lookerPosition является Vector3. Если перед ним приписать минус, то все три оси реверсируются (объект будет двигаться не влево, а вправо, не вверх, а вниз и т.д.). Есть ли способ реверсировать не весь Vector3, а только одну его ось? (Например ось x и y оставить прежними, а ось z заставить работать так, будто перед Vector3 стоит минус).

Заранее спасибо за помощь.
Аватара пользователя
Sandirk
UNITрон
 
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 04 фев 2019, 21:48

Re: Реверс одной из осей Vector3

Сообщение Sandirk 14 июл 2020, 14:17

Я нашёл решение, потратил на это пару часов, но нашёл.

Синтаксис:
Используется csharp

    public Vector3 lookerPosition;

    public float x;
    public float y;
    public float z;

        private void Update ()
    {
        lookerPosition = Other.transform.worldToLocalMatrix.MultiplyPoint3x4(Camera.main.transform.position);

        x = lookerPosition.x;
        y = lookerPosition.y;
        z = lookerPosition.z;


        MirrorView.transform.localPosition = new Vector3(x, -y, z);
    }
 


Спасибо всем тем великим умам, что перекинули мой вопрос в "Почемучку", но не удосужились ответить
Аватара пользователя
Sandirk
UNITрон
 
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 04 фев 2019, 21:48


Вернуться в Почемучка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10