Код без оптимизации:
Синтаксис:
Используется csharp
massRend[0] = GameObject.Find("vertical/vert1/vert1.5").GetComponent<Renderer>();
StartCoroutine(SvetVKL(massRend[0], 1, vertColor)); //выждать и вкл
massRend[1] = GameObject.Find("vertical/vert1/vert1.6").GetComponent<Renderer>();
StartCoroutine(SvetVKL(massRend[1], 1, vertColor)); //выждать и вкл
massRend[2] = GameObject.Find("vertical/vert1/vert1.7").GetComponent<Renderer>();
StartCoroutine(SvetVKL(massRend[2], 1, vertColor)); //выждать и вкл
massRend[3] = GameObject.Find("vertical/vert2/vert2.4").GetComponent<Renderer>();
StartCoroutine(SvetVKL(massRend[3], 2, vertColor)); //выждать и вкл
massRend[4] = GameObject.Find("vertical/vert2/vert2.5").GetComponent<Renderer>();
StartCoroutine(SvetVKL(massRend[4], 2, vertColor)); //выждать и вкл
massRend[5] = GameObject.Find("vertical/vert2/vert2.6").GetComponent<Renderer>();
StartCoroutine(SvetVKL(massRend[5], 2, vertColor)); //выждать и вкл
massRend[6] = GameObject.Find("vertical/vert2/vert2.7").GetComponent<Renderer>();
StartCoroutine(SvetVKL(massRend[6], 2, vertColor)); //выждать и вкл
massRend[7] = GameObject.Find("vertical/vert2/vert2.8").GetComponent<Renderer>();
StartCoroutine(SvetVKL(massRend[7], 2, vertColor)); //выждать и вкл
massRend[8] = GameObject.Find("vertical/vert3/vert3.3").GetComponent<Renderer>();
StartCoroutine(SvetVKL(massRend[8], 3, vertColor)); //выждать и вкл
massRend[9] = GameObject.Find("vertical/vert3/vert3.4").GetComponent<Renderer>();
StartCoroutine(SvetVKL(massRend[9], 3, vertColor)); //выждать и вкл
massRend[10] = GameObject.Find("vertical/vert3/vert3.5").GetComponent<Renderer>();
StartCoroutine(SvetVKL(massRend[10], 3, vertColor)); //выждать и вкл
massRend[11] = GameObject.Find("vertical/vert3/vert3.6").GetComponent<Renderer>();
StartCoroutine(SvetVKL(massRend[11], 3, vertColor)); //выждать и вкл
massRend[12] = GameObject.Find("vertical/vert3/vert3.7").GetComponent<Renderer>();
StartCoroutine(SvetVKL(massRend[12], 3, vertColor)); //выждать и вкл
massRend[13] = GameObject.Find("vertical/vert3/vert3.8").GetComponent<Renderer>();
StartCoroutine(SvetVKL(massRend[13], 3, vertColor)); //выждать и вкл
massRend[14] = GameObject.Find("vertical/vert3/vert3.9").GetComponent<Renderer>();
StartCoroutine(SvetVKL(massRend[14], 3, vertColor)); //выждать и вкл
massRend[15] = GameObject.Find("vertical/vert4/vert4.2").GetComponent<Renderer>();
StartCoroutine(SvetVKL(massRend[15], 4, vertColor)); //выждать и вкл
massRend[16] = GameObject.Find("vertical/vert4/vert4.3").GetComponent<Renderer>();
StartCoroutine(SvetVKL(massRend[16], 4, vertColor)); //выждать и вкл
massRend[17] = GameObject.Find("vertical/vert4/vert4.4").GetComponent<Renderer>();
StartCoroutine(SvetVKL(massRend[17], 4, vertColor)); //выждать и вкл
massRend[18] = GameObject.Find("vertical/vert4/vert4.5").GetComponent<Renderer>();
StartCoroutine(SvetVKL(massRend[18], 4, vertColor)); //выждать и вкл
massRend[19] = GameObject.Find("vertical/vert4/vert4.6").GetComponent<Renderer>();
StartCoroutine(SvetVKL(massRend[19], 4, vertColor)); //выждать и вкл
massRend[20] = GameObject.Find("vertical/vert4/vert4.7").GetComponent<Renderer>();
StartCoroutine(SvetVKL(massRend[20], 4, vertColor)); //выждать и вкл
massRend[21] = GameObject.Find("vertical/vert4/vert4.8").GetComponent<Renderer>();
StartCoroutine(SvetVKL(massRend[21], 4, vertColor)); //выждать и вкл
massRend[22] = GameObject.Find("vertical/vert4/vert4.9").GetComponent<Renderer>();
StartCoroutine(SvetVKL(massRend[22], 4, vertColor)); //выждать и вкл
massRend[23] = GameObject.Find("vertical/vert4/vert4.10").GetComponent<Renderer>();
StartCoroutine(SvetVKL(massRend[23], 4, vertColor)); //выждать и вкл
StartCoroutine(SvetVKL(massRend[0], 1, vertColor)); //выждать и вкл
massRend[1] = GameObject.Find("vertical/vert1/vert1.6").GetComponent<Renderer>();
StartCoroutine(SvetVKL(massRend[1], 1, vertColor)); //выждать и вкл
massRend[2] = GameObject.Find("vertical/vert1/vert1.7").GetComponent<Renderer>();
StartCoroutine(SvetVKL(massRend[2], 1, vertColor)); //выждать и вкл
massRend[3] = GameObject.Find("vertical/vert2/vert2.4").GetComponent<Renderer>();
StartCoroutine(SvetVKL(massRend[3], 2, vertColor)); //выждать и вкл
massRend[4] = GameObject.Find("vertical/vert2/vert2.5").GetComponent<Renderer>();
StartCoroutine(SvetVKL(massRend[4], 2, vertColor)); //выждать и вкл
massRend[5] = GameObject.Find("vertical/vert2/vert2.6").GetComponent<Renderer>();
StartCoroutine(SvetVKL(massRend[5], 2, vertColor)); //выждать и вкл
massRend[6] = GameObject.Find("vertical/vert2/vert2.7").GetComponent<Renderer>();
StartCoroutine(SvetVKL(massRend[6], 2, vertColor)); //выждать и вкл
massRend[7] = GameObject.Find("vertical/vert2/vert2.8").GetComponent<Renderer>();
StartCoroutine(SvetVKL(massRend[7], 2, vertColor)); //выждать и вкл
massRend[8] = GameObject.Find("vertical/vert3/vert3.3").GetComponent<Renderer>();
StartCoroutine(SvetVKL(massRend[8], 3, vertColor)); //выждать и вкл
massRend[9] = GameObject.Find("vertical/vert3/vert3.4").GetComponent<Renderer>();
StartCoroutine(SvetVKL(massRend[9], 3, vertColor)); //выждать и вкл
massRend[10] = GameObject.Find("vertical/vert3/vert3.5").GetComponent<Renderer>();
StartCoroutine(SvetVKL(massRend[10], 3, vertColor)); //выждать и вкл
massRend[11] = GameObject.Find("vertical/vert3/vert3.6").GetComponent<Renderer>();
StartCoroutine(SvetVKL(massRend[11], 3, vertColor)); //выждать и вкл
massRend[12] = GameObject.Find("vertical/vert3/vert3.7").GetComponent<Renderer>();
StartCoroutine(SvetVKL(massRend[12], 3, vertColor)); //выждать и вкл
massRend[13] = GameObject.Find("vertical/vert3/vert3.8").GetComponent<Renderer>();
StartCoroutine(SvetVKL(massRend[13], 3, vertColor)); //выждать и вкл
massRend[14] = GameObject.Find("vertical/vert3/vert3.9").GetComponent<Renderer>();
StartCoroutine(SvetVKL(massRend[14], 3, vertColor)); //выждать и вкл
massRend[15] = GameObject.Find("vertical/vert4/vert4.2").GetComponent<Renderer>();
StartCoroutine(SvetVKL(massRend[15], 4, vertColor)); //выждать и вкл
massRend[16] = GameObject.Find("vertical/vert4/vert4.3").GetComponent<Renderer>();
StartCoroutine(SvetVKL(massRend[16], 4, vertColor)); //выждать и вкл
massRend[17] = GameObject.Find("vertical/vert4/vert4.4").GetComponent<Renderer>();
StartCoroutine(SvetVKL(massRend[17], 4, vertColor)); //выждать и вкл
massRend[18] = GameObject.Find("vertical/vert4/vert4.5").GetComponent<Renderer>();
StartCoroutine(SvetVKL(massRend[18], 4, vertColor)); //выждать и вкл
massRend[19] = GameObject.Find("vertical/vert4/vert4.6").GetComponent<Renderer>();
StartCoroutine(SvetVKL(massRend[19], 4, vertColor)); //выждать и вкл
massRend[20] = GameObject.Find("vertical/vert4/vert4.7").GetComponent<Renderer>();
StartCoroutine(SvetVKL(massRend[20], 4, vertColor)); //выждать и вкл
massRend[21] = GameObject.Find("vertical/vert4/vert4.8").GetComponent<Renderer>();
StartCoroutine(SvetVKL(massRend[21], 4, vertColor)); //выждать и вкл
massRend[22] = GameObject.Find("vertical/vert4/vert4.9").GetComponent<Renderer>();
StartCoroutine(SvetVKL(massRend[22], 4, vertColor)); //выждать и вкл
massRend[23] = GameObject.Find("vertical/vert4/vert4.10").GetComponent<Renderer>();
StartCoroutine(SvetVKL(massRend[23], 4, vertColor)); //выждать и вкл
Код с началом оптимизации:
Синтаксис:
Используется csharp
for (int i = 1; i <= 10; i++)
{
if (k ??????????????????)
{
massRender[i] = GameObject.Find("vertical/vert" + i + "/vert" + i + "." + k).GetComponent<Renderer>();
StartCoroutine(SvetVKL(massRend[i], i, vertColor)); //выждать и вкл
k++;
}
}
{
if (k ??????????????????)
{
massRender[i] = GameObject.Find("vertical/vert" + i + "/vert" + i + "." + k).GetComponent<Renderer>();
StartCoroutine(SvetVKL(massRend[i], i, vertColor)); //выждать и вкл
k++;
}
}
Что надо написать в нем чтоб оно работало как надо.
Под спойлером показано, как работает код без оптимизации.
Скрытый текст: