Перемещение по окружности. Математика
Добавлено: 03 июл 2020, 20:12
Всем привет. Хочу сделать перемещение объекта по окружности с помощью джойстика. Если я правильно понял, смещение сначала нужно нормализовать до единицы и представить в виде прямоугольного треугольника. формулы вроде взял нужные, но ничего не получается
Синтаксис:
Используется csharp
{
public Vector3 target_move; //смещение джостика
private float c = 2; //радиус
void Update()
{
Move();
}
private void Move()
{
Vector3 vector3 = (target_move.normalized);
float x = c * Mathf.Cos(vector3.y / vector3.x);
float y = c * Mathf.Sin(vector3.y / vector3.x);
transform.Translate(x,y,0) ;
}
}
public Vector3 target_move; //смещение джостика
private float c = 2; //радиус
void Update()
{
Move();
}
private void Move()
{
Vector3 vector3 = (target_move.normalized);
float x = c * Mathf.Cos(vector3.y / vector3.x);
float y = c * Mathf.Sin(vector3.y / vector3.x);
transform.Translate(x,y,0) ;
}
}