Страница 1 из 1

Подключение библиотеки microsoft

СообщениеДобавлено: 21 июн 2020, 11:16
cyberAndrey
Здравствуйте
Хочу, чтобы мое приложение озвучивало текст на экране. Для этого в C# скрипте использую библиотеку microsoft.Speetch
Но при сборке под Android функция не работает. Думаю это потому, что библиотеки microsoft.Speetch нет в Unity
Если это так, то как я могу ее подключить?

Re: Подключение библиотеки microsoft

СообщениеДобавлено: 21 июн 2020, 11:42
Jarico
Ну так в Android на Linux'е держится и как по твоему другая система может взаимодействовать с компонентами MS?

Можно использовать синтезатор речи от гугла... Но как задействовать его неизвестно

Re: Подключение библиотеки microsoft

СообщениеДобавлено: 21 июн 2020, 11:51
Alex5
В андроиде говорильная служба от гугла вполне себе работает. Но там - JAVA.

Re: Подключение библиотеки microsoft

СообщениеДобавлено: 21 июн 2020, 12:18
Jarico
в документации только для win есть
https://docs.unity3d.com/ScriptReference/Windows.Speech.PhraseRecognitionSystem.html

Re: Подключение библиотеки microsoft

СообщениеДобавлено: 21 июн 2020, 12:25
Alex5
Так там наверняка всё гвоздями прибито. M$ мультиплатформенно никогда не умела писать.
Хотя, если unity умеет делать проект для android, то и вызов функций из java она должна уметь. Я к тому, что можно (наверное) родную гуглевскую поделку использовать. Сам, правда, не пробовал ещё.

Re: Подключение библиотеки microsoft

СообщениеДобавлено: 21 июн 2020, 14:41
seaman