След(Линия) от объекта, после завершения игры.

Программирование на Юнити.

След(Линия) от объекта, после завершения игры.

Сообщение Bread:3 17 июн 2020, 16:48

Нужна помощь в написании скрипта, создаю ритм игру, и не удобно каждый раз останавливать игру, что бы посмотреть, где я кликнул и на каком моменте, вообщем нужно так, что бы после завершения игры оставалась линия, которая показывала путь движения этого объекта, если это слишком сложно, то можно, чтобы после каждого клика по ЛКМ записывались координаты этого объекта. Очень надеюсь на вашу помощь, заранее благодарю. с:
Bread:3
UNец
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 17 июн 2020, 16:41


Re: След(Линия) от объекта, после завершения игры.

Сообщение Bread:3 17 июн 2020, 16:58

1max1 писал(а):https://docs.unity3d.com/ru/2019.4/Manual/class-TrailRenderer.html

Это не то, линия пропадает, когда останавливаешь игру, а надо что бы она оставалась.
Bread:3
UNец
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 17 июн 2020, 16:41

Re: След(Линия) от объекта, после завершения игры.

Сообщение 1max1 17 июн 2020, 18:35

Время в инфанайт выкрути. И что значит останавливаешь игру?
Аватара пользователя
1max1
Адепт
 
Сообщения: 5505
Зарегистрирован: 28 июн 2017, 10:51

Re: След(Линия) от объекта, после завершения игры.

Сообщение Bread:3 18 июн 2020, 00:12

1max1 писал(а):Время в инфанайт выкрути. И что значит останавливаешь игру?

Ну, когда останавливаешь сцену в unity (не пауза)
Bread:3
UNец
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 17 июн 2020, 16:41

Re: След(Линия) от объекта, после завершения игры.

Сообщение seaman 18 июн 2020, 11:31

Что значит "останавливаешь сцену в Юнити"?
seaman
Адепт
 
Сообщения: 8352
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 12:32
Откуда: Самара


Вернуться в Скрипты

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 7


cron