Страница 2 из 2

Re: Универсальный ссылочный тип

СообщениеДобавлено: 22 июн 2020, 23:57
Nikkolian
Всё таки dynamic помог, но это не совсем то.
Может я слишком сложно описал вопрос.
Короч мне нужно определять на одном объекте какой скрипт висит на другом объекте, для доступа к его переменным, зная лишь gameObject.
как это можно реализовать?

Re: Универсальный ссылочный тип

СообщениеДобавлено: 23 июн 2020, 00:01
Nikkolian
Woland писал(а):Что один базовый?
У тебя 3 класса
Settings : MonoBeh
PlayerSettings: Settings
BlaBlaSettings: Settings

В Settings пишешь какой-нибудь виртуальный метод, в производных классах переопределяешь его.
Потом ты получаешь нужный тебе компонент, запоминаешь его в Settings mySettings и вызываешь этот переопределенный метод (или что там тебе надо). Вот и все


Всё таки dynamic помог, но это не совсем то.
Может я слишком сложно описал вопрос.
Короч мне нужно определять на одном объекте какой скрипт висит на другом объекте, для доступа к его переменным, зная лишь gameObject.
как это можно реализовать?
Желательно с примером..

Re: Универсальный ссылочный тип

СообщениеДобавлено: 23 июн 2020, 01:04
Tolking
Может ты, все таки, напишешь что ты хочешь сделать, а не как ты пытаешься это реализовать?

Re: Универсальный ссылочный тип

СообщениеДобавлено: 23 июн 2020, 08:54
1max1
Язык программирования это не волшебная палочка, которая исполняет твои желания как ты хочешь, иногда надо делать костыли, иногда чем-то жертвовать, ты еще недостаточно опытен чтобы понять что реально осуществить, а что нет, так что бери, то что есть и не еби мозги))
Всё что есть в шарпе и все что подошло бы в твоем случае это: наследование, интерфейсы, dynamic тип.
Но так как тебе нихрена из это не подходит, то лучшего тебе тут уже никто ничего не предложит :))