Я использую немного нестандартное устройство ввода в своей игре. На нём есть тумблер (переключатель). По своей сути он представляет собой джойстик, но с всего двумя положениями. В одном положении он выдаёт значение 1, а в другом -1.
Использую скрипт:
Синтаксис:
Используется csharp
var a = Input.GetAxis("Arm"); //Получаем значение тумблера (переключателя)
if (a > 0.0f)
{
// *Действия, выполняемые в верхнем положении тумблера (переключателя)*
}
if (a < 0.0f)
{
// *Действия, выполняемые в нижнем положении тумблера (переключателя)*
}
if (a > 0.0f)
{
// *Действия, выполняемые в верхнем положении тумблера (переключателя)*
}
if (a < 0.0f)
{
// *Действия, выполняемые в нижнем положении тумблера (переключателя)*
}
Каким образом можно отследить момент, когда я переключаю положение тумблера (переключателя)? В этот момент предполагается вызывать какое либо действие один раз (Также, как при нажатии на обычную кнопку).
Заранее спасибо.