[Нужна помощь] Система последовательного выбора тайлов

Программирование на Юнити.

[Нужна помощь] Система последовательного выбора тайлов

Сообщение Od1Um 08 июн 2020, 18:57

Добрый день, Друзья!

Пытаюсь реализовать систему последовательного выбора тайлов сетки для игры типа 3-Match.
Возможно кто-то сможет подсказать как реализовывать подобные системы или поделится ссылками на уроки.

Задача:

Есть сетка, состоящая из квадратных ячеек.
Пользователь должен иметь возможность провести линию из точки А в точку Б, зажав левую кнопку мышки.
1. Когда пользователь передвигает указатель на не выбранную клетку - система проверяет доступна ли данная клетка для выбора.
1.1. Если клетка доступна для выбора - система добавляет клетку в список выбранных клеток;
1.2. Если клетка не доступна для выбора - она подсвечивается как недоступная.
2. Если пользователь возвращается на уже выбранные ячейки, то выделение снимается со всех выделенных после этой клетки.
3. Когда пользователь отжимает кнопку:
3.1 Если весь список выбранных клеток состоит из доступных для выбора - клетки обрабатываются
3.2 Если в списке есть недоступные клетки - список сбрасывается

Логику понимаю, но вот стройно описать такую систему не получается. Какой-то монстр неповоротливый.
Буду благодарен за помощь.
Od1Um
UNец
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 22 мар 2017, 17:54

Вернуться в Скрипты

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9