Страница 1 из 1

Обратиться к скрипту из другой сцены

СообщениеДобавлено: 22 май 2020, 00:53
kail_mistiq
Здравствуйте! Нужно обратиться к переменным из моего скрипта "Main", который в другой сцене, но на нем висит скрипт DonotDestroy...
Как это сделать? Ведь, стандартное [Serialized field] private Main main; тут не получается сделать.

Синтаксис:
Используется csharp
using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;
using UnityEngine.SceneManagement;

public class kDoor_001 : MonoBehaviour {

        [SerializeField]        private Main main;
        [SerializeField]        private Main_trip main_trip;
        [SerializeField]        private GameObject opened;
        [SerializeField]        private GameObject closed;
        [SerializeField]        private GUISkin MySkin;
        [SerializeField]        private AudioClip gate;
        [SerializeField]    private GameObject player;

        [SerializeField]        private Texture2D ico_key;

        void Start () {
                if (main.kDoor_001 == 1) {
                        closed.SetActive (false);
                        opened.SetActive (true);

                }
        }

}

 


https://ibb.co/6g5dyWG
https://ibb.co/rc9fH4K

Re: Обратиться к скрипту из другой сцены

СообщениеДобавлено: 22 май 2020, 10:45
seaman
Find ГО, на котором висит скрипт и GetComponent этот скрипт

Re: Обратиться к скрипту из другой сцены

СообщениеДобавлено: 23 май 2020, 19:34
kail_mistiq
seaman писал(а):Find ГО, на котором висит скрипт и GetComponent этот скрипт

Огромное спасибо за помощь. Прочитал мануал относительно find и все сделал. Хорошо, что есть форум!

А вот такой вопрос. Как вы думаете, лучше найти в void awake или start?